Уральский
Гравировальный
Центр
Наш новый адрес:
Екатеринбург, Белинского 118
Дополнительные офисы:
Верхняя-Пышма, Сыромолотова 133
Меню
    Главная / YouTube материалы / Секрет 'невозможных' статуй из мрамора

    Секрет 'невозможных' статуй из мрамора

    WEBVTT
    Kind: captions
    Language: ru

    00:00:06.230
    начнем как обычно с предысторией
    00:00:08.629 00:00:08.639 следующие скульптуры согласно
    00:00:10.610 00:00:10.620 официальной истории были сделаны из
    00:00:12.499 00:00:12.509 цельного куска мрамора мария барберини
    00:00:15.709 00:00:15.719 дуль yori джулиана финале 1626 год чтобы
    00:00:20.840 00:00:20.850 полюбоваться придется отправиться в лувр
    00:00:22.910 00:00:22.920 обратите внимание на черты лица и
    00:00:24.950 00:00:24.960 воротник платья похищение прозерпины
    00:00:27.790 00:00:27.800 джованни бернини 1622 год чтобы увидеть
    00:00:32.269 00:00:32.279 эту мраморную скульптуру своими глазами
    00:00:34.100 00:00:34.110 отправляйтесь в рим она находится в
    00:00:36.049 00:00:36.059 галерее боргезе
    00:00:37.370 00:00:37.380 обратите внимание на руки ноги гибкость
    00:00:40.130 00:00:40.140 тела словно скульптура сделана из воска
    00:00:42.610 00:00:42.620 уголино и его сыновья жан-батист карпа
    00:00:46.690 00:00:46.700 1857 1860 год ради нее надо ехать
    00:00:50.959 00:00:50.969 нью-йорк далеко но оно того стоит
    00:00:53.779 00:00:53.789 обратите внимание на то как скульптор
    00:00:56.000 00:00:56.010 изобразил страх и отчаяние человека у
    00:00:58.220 00:00:58.230 которого было все но его вместе с
    00:01:00.470 00:01:00.480 четырьмя сыновьями обманом заманили в
    00:01:02.420 00:01:02.430 башню и обрекли на голодную смерть
    00:01:05.020 00:01:05.030 монументальное кладбище сталину генуя
    00:01:08.830 00:01:08.840 1851 год всемирно известные скульпторы
    00:01:12.260 00:01:12.270 работали здесь разные времена включая
    00:01:14.270 00:01:14.280 леонардо best альфе джулио монтеверди
    00:01:17.289 00:01:17.299 эдуарда
    00:01:18.469 00:01:18.479 альфьери отчаяние жан джозеф перу 1868
    00:01:24.200 00:01:24.210 год если соберетесь полюбоваться марии
    00:01:26.840 00:01:26.850 барберини белье ли в лувре не забудьте и
    00:01:29.390 00:01:29.400 об этой скульптуре пальцы рук такое
    00:01:32.030 00:01:32.040 выполнение никого не оставит равнодушным
    00:01:34.460 00:01:34.470 христос под плащаницей джози по сан
    00:01:37.429 00:01:37.439 мартино капелла санса веру неаполь 1752
    00:01:42.080 00:01:42.090 год капелла содержит и другие известные
    00:01:44.270 00:01:44.280 скульптурные шедевры 18 века тончайшая
    00:01:47.539 00:01:47.549 работа вам не кажется что ткань
    00:01:49.550 00:01:49.560 шевелиться при малейшем дуновении
    00:01:51.609 00:01:51.619 давид микеланджело флоренция 1501 1504
    00:01:56.929 00:01:56.939 года ведь и метровое изваяние уже давно
    00:01:59.539 00:01:59.549 стала восприниматься как символ
    00:02:00.889 00:02:00.899 флорентийской республики одной из вершин
    00:02:02.990 00:02:03.000 искусства оригинал находится в академии
    00:02:05.480 00:02:05.490 изящных искусств флоренции
    00:02:07.280 00:02:07.290 детали скульптуры просто поражают экстаз
    00:02:10.760 00:02:10.770 блаженной людовике альберт
    00:02:12.850 00:02:12.860 они джованни бернини рим 1671 1674 года
    00:02:18.250 00:02:18.260 статуя расположена в капелле пальцу by
    00:02:21.040 00:02:21.050 albert он не в римской церкви
    00:02:22.960 00:02:22.970 сан-франческо арепа умирающая возлежит
    00:02:25.930 00:02:25.940 на ложе укутанная в одежды состоянии
    00:02:28.030 00:02:28.040 религиозного экстаза ожидая нисхождение
    00:02:30.460 00:02:30.470 святого духа
    00:02:31.710 00:02:31.720 делают ли сейчас подобные скульптуры из
    00:02:34.270 00:02:34.280 цельного куска мрамора делают и вот
    00:02:37.090 00:02:37.100 видео работы такого скульптора нас хотят
    00:02:39.640 00:02:39.650 уверить что автор скульптуры работает
    00:02:41.680 00:02:41.690 при помощи таких же инструментов какими
    00:02:43.510 00:02:43.520 пользовались двести-триста лет назад но
    00:02:45.790 00:02:45.800 смотрите что это за болгарка в работе
    00:02:47.800 00:02:47.810 ничего такого не было и в помине у
    00:02:49.990 00:02:50.000 старинных мастеров
    00:02:51.130 00:02:51.140 а какие еще примочки использовал этот
    00:02:53.140 00:02:53.150 мастер который нам не показали и как мы
    00:02:55.690 00:02:55.700 видим по результату статуя по степени
    00:02:57.880 00:02:57.890 детализации не дотягивает до уровня
    00:02:59.530 00:02:59.540 старинных мастеров способными были могут
    00:03:02.949 00:03:02.959 сказать сторонники официальной истории
    00:03:04.690 00:03:04.700 но это звучит совсем неубедительно как
    00:03:07.660 00:03:07.670 была возможность сделать например такую
    00:03:09.490 00:03:09.500 композицию
    00:03:10.560 00:03:10.570 избавление от чар после 1757 года
    00:03:14.380 00:03:14.390 выполнена francheska кавер олу является
    00:03:17.170 00:03:17.180 самой известной из его работ памятник
    00:03:19.570 00:03:19.580 ценен тончайший работой по мрамору и
    00:03:21.430 00:03:21.440 пензе из которой выполнена сеть пиррола
    00:03:24.160 00:03:24.170 был единственным без неаполитанских
    00:03:25.810 00:03:25.820 мастеров согласившимся на столь тонкую
    00:03:28.060 00:03:28.070 работу остальные же отказались считая
    00:03:30.310 00:03:30.320 что при одном дуновение риса сеть
    00:03:32.170 00:03:32.180 рассыплется на куски
    00:03:33.340 00:03:33.350 есть очень большие сомнения что такое
    00:03:35.470 00:03:35.480 великолепие возможность делать вручную
    00:03:37.330 00:03:37.340 при помощи молотка и зубила
    00:03:39.910 00:03:39.920 резца и других подобных инструментов
    00:03:42.250 00:03:42.260 сомнения это есть у многих и на этой
    00:03:45.009 00:03:45.019 почве появилось много версий
    00:03:46.660 00:03:46.670 что здесь без инопланетных технологий не
    00:03:48.970 00:03:48.980 обошлось а статуя эти сделаны из
    00:03:51.340 00:03:51.350 композитных материалов которые наша
    00:03:53.500 00:03:53.510 текущая цивилизация только только
    00:03:55.210 00:03:55.220 начинает осваивать к этой версии тоже
    00:03:57.430 00:03:57.440 много вопросов и сомнений я поймал себя
    00:03:59.890 00:03:59.900 на мысли что не верю ни одной и другой
    00:04:01.900 00:04:01.910 стороне может быть все таки был какой-то
    00:04:04.630 00:04:04.640 секрет изготовления про который все
    00:04:06.400 00:04:06.410 забыли об этом и пойдет речь в этом
    00:04:08.560 00:04:08.570 ролике
    00:04:09.760 00:04:09.770 [музыка]
    00:04:21.170 00:04:21.180 отойду немного от темы статуи и хочу
    00:04:23.790 00:04:23.800 вернуться к документу который я уже
    00:04:25.439 00:04:25.449 рассматривал ранее описание
    00:04:27.719 00:04:27.729 исаакиевского собора в санкт-петербурге
    00:04:29.240 00:04:29.250 составленная по официальным документам
    00:04:31.159 00:04:31.169 здесь есть раздел который называется
    00:04:33.510 00:04:33.520 большую мраморная работа
    00:04:35.129 00:04:35.139 считаем арками украшенными инкрустацией
    00:04:38.339 00:04:38.349 из фальшиво желтого мрамора золоченого
    00:04:40.860 00:04:40.870 порезка мира за сами и прочее другая
    00:04:43.980 00:04:43.990 цитата фальшиво мраморные работы
    00:04:46.110 00:04:46.120 произведены из алебастра железной
    00:04:48.420 00:04:48.430 арматуре места где требовались большие
    00:04:50.309 00:04:50.319 на мед и наполнены древесным углем за
    00:04:53.159 00:04:53.169 все это с материалом уплачено 233 1807
    00:04:56.700 00:04:56.710 рублей с копейками конец цитаты
    00:04:59.120 00:04:59.130 упоминание эти меня очень удивили
    00:05:01.680 00:05:01.690 подождите ведь история говорит что все
    00:05:03.810 00:05:03.820 камни добывались каменоломнях вырубались
    00:05:05.999 00:05:06.009 зубилами спицами и скальпелями а тут
    00:05:08.550 00:05:08.560 упоминание про фальшивый мрамор а что
    00:05:10.770 00:05:10.780 еще фальшиво в исаакиевском соборе
    00:05:12.180 00:05:12.190 подсунули предприимчивые подрядчики я
    00:05:14.939 00:05:14.949 понимаю что сейчас вылезу из десятки
    00:05:16.560 00:05:16.570 комментаторов которые начнут кричать что
    00:05:18.450 00:05:18.460 в книгах можно написать что угодно
    00:05:19.969 00:05:19.979 подобные комментарии
    00:05:21.570 00:05:21.580 эта часть дискредитации исследований в
    00:05:23.430 00:05:23.440 области альтернативной истории вообще но
    00:05:25.800 00:05:25.810 в этом случае вы можете сами пойти в
    00:05:27.570 00:05:27.580 этот собор и проверить лично вот отрывок
    00:05:30.029 00:05:30.039 из фильма павла роту фильм к сожалению
    00:05:32.999 00:05:33.009 ныне покинувших этот мир как нам службы
    00:05:35.850 00:05:35.860 безопасности не видит я немножечко
    00:05:37.680 00:05:37.690 фонариком телефон
    00:05:39.020 00:05:39.030 свечу великолепная игра нету посмотри
    00:05:43.100 00:05:43.110 вон туда вниз
    00:05:46.150 00:05:46.160 обещаю и вот эти великолепные границы
    00:05:49.660 00:05:49.670 очень хорошо видно границ
    00:05:55.830 00:05:55.840 на нашу лодку
    00:05:56.750 00:05:56.760 изучение облицовка
    00:06:01.260 00:06:01.270 отец , как шпон вчера надо сказать что
    00:06:05.820 00:06:05.830 мы храм разрушили
    00:06:07.820 00:06:07.830 определенно что это школ ну как сказать
    00:06:12.260 00:06:12.270 стекло
    00:06:15.370 00:06:15.380 оля искусственный гранит оля исписанная
    00:06:17.860 00:06:17.870 брата это современное дату
    00:06:20.250 00:06:20.260 вот тогда и дело выход есть вы можете
    00:06:23.680 00:06:23.690 вот такие как мы видим не только
    00:06:27.040 00:06:27.050 мраморные композиции были сделаны из
    00:06:29.110 00:06:29.120 искусственных материалах но и гранитная
    00:06:31.000 00:06:31.010 отделка сейчас я хочу показать такой
    00:06:33.220 00:06:33.230 документ
    00:06:33.940 00:06:33.950 точнее папку с документами называется
    00:06:36.910 00:06:36.920 она дело о подряде на укрепления
    00:06:39.280 00:06:39.290 здание из искусственного мрамора
    00:06:40.920 00:06:40.930 оригинал находится в президентской
    00:06:43.030 00:06:43.040 государственной библиотеки и датируется
    00:06:45.420 00:06:45.430 1829 1803 7-ми мы годами документы
    00:06:49.120 00:06:49.130 относятся к сенатском и сенатском здание
    00:06:51.340 00:06:51.350 в документе есть упоминания исакиевского
    00:06:53.980 00:06:53.990 собора которые на тот момент еще не был
    00:06:56.170 00:06:56.180 построен цитирую ниже описаны и предметы
    00:06:59.170 00:06:59.180 и украшения сделать из фальшивого или
    00:07:01.570 00:07:01.580 искусственного мрамора как-то
    00:07:03.420 00:07:03.430 полированных шесть колонн каждая вышиною
    00:07:06.460 00:07:06.470 8 морщин и 6 вершков в диаметре 15
    00:07:09.280 00:07:09.290 вершков ок он 11 и 2 балконные двери
    00:07:12.600 00:07:12.610 другом документе написано в исполнении
    00:07:15.580 00:07:15.590 предписания комитета от 2 июня всего
    00:07:18.280 00:07:18.290 года за номером двести двадцать семь
    00:07:20.440 00:07:20.450 честь имею представить кондицию на
    00:07:22.870 00:07:22.880 отделку зала общего присутствия и церкви
    00:07:25.690 00:07:25.700 под искусственный мрамор
    00:07:27.040 00:07:27.050 равной кондицию на делание лепных
    00:07:29.440 00:07:29.450 алебастровых украшений по наружным
    00:07:31.450 00:07:31.460 фасадом и внутри сенатского строения
    00:07:33.670 00:07:33.680 подписано главный архитектор что у bird
    00:07:36.370 00:07:36.380 еще один документ
    00:07:37.810 00:07:37.820 но упомянутые работы должны быть
    00:07:39.760 00:07:39.770 употреблены собственные материалы лучше
    00:07:41.620 00:07:41.630 и доброты то есть для грунта алебастр
    00:07:43.900 00:07:43.910 должен быть свежей без примеси песку и
    00:07:46.690 00:07:46.700 старого алебастра для искусственного
    00:07:48.640 00:07:48.650 мрамора должен быть казанский алебастр
    00:07:50.830 00:07:50.840 самый чистый белый и без примесей при
    00:07:53.260 00:07:53.270 отделке на месте мрамора
    00:07:55.030 00:07:55.040 наблюсти чтобы в нем не находилось
    00:07:57.310 00:07:57.320 никаких пятен то есть желтый зеленых
    00:07:59.680 00:07:59.690 черных и прочих цветных и чтобы он был
    00:08:02.350 00:08:02.360 совершенно ровной и чистой и настоящие
    00:08:04.990 00:08:05.000 белизны как снег и при том чтобы не от
    00:08:07.510 00:08:07.520 кучи вался и отнюдь не должно быть в нем
    00:08:09.580 00:08:09.590 угольные пустоты еще один документ на
    00:08:12.400 00:08:12.410 упомянутые работы от казны будут
    00:08:14.440 00:08:14.450 устроены печи для обжига алебастровой
    00:08:16.810 00:08:16.820 хлам сделаются с тимоти или подмостки
    00:08:19.810 00:08:19.820 прочие же материалы как-то алебастр
    00:08:22.390 00:08:22.400 римский и казанский гвозди проволока
    00:08:25.210 00:08:25.220 войлоке клей
    00:08:26.740 00:08:26.750 дрань и прочие потребность
    00:08:28.690 00:08:28.700 те к составлению искусственного мрамора
    00:08:30.400 00:08:30.410 подрядчик будет обязан употреблять
    00:08:33.280 00:08:33.290 собственный также подпись главного
    00:08:35.260 00:08:35.270 архитектора конец цитаты собственно
    00:08:38.020 00:08:38.030 здесь все ясно упоминается клей алебастр
    00:08:40.810 00:08:40.820 как материал для лепнины то есть здесь
    00:08:43.060 00:08:43.070 использовались технологии литья скорее
    00:08:44.950 00:08:44.960 всего речь идет о колонных высотой почти
    00:08:47.110 00:08:47.120 6 метров и лепнина из искусственного
    00:08:49.390 00:08:49.400 мрамора в качестве украшений для архи
    00:08:51.100 00:08:51.110 трава здесь присутствуют также таблицы
    00:08:53.500 00:08:53.510 со сметами указанных работ кстати очень
    00:08:55.870 00:08:55.880 много людей спрашивают где сметы работ
    00:08:58.150 00:08:58.160 зданий 19 века
    00:08:59.800 00:08:59.810 вот вам и сметы обратите внимание везде
    00:09:02.440 00:09:02.450 рукописные документы которые никто
    00:09:04.300 00:09:04.310 исследовать не хочет так как не всегда
    00:09:06.250 00:09:06.260 удобно такие документы читать если же
    00:09:08.740 00:09:08.750 опять появятся те кто скажет что бумаги
    00:09:10.810 00:09:10.820 можно написать что угодно таким людям я
    00:09:12.970 00:09:12.980 могу сказать следующее
    00:09:14.440 00:09:14.450 идите вы со киевский собор найдите
    00:09:16.510 00:09:16.520 колонны проверяйте эту информацию там
    00:09:18.550 00:09:18.560 показанном ранние видео есть
    00:09:20.260 00:09:20.270 подтверждение того что не только мрамор
    00:09:22.210 00:09:22.220 искусственный в этом соборе но и
    00:09:23.650 00:09:23.660 гранитные плитки а соответственно можно
    00:09:26.110 00:09:26.120 поставить под сомнение все рассказы
    00:09:28.060 00:09:28.070 историков о строительстве этого собора
    00:09:30.630 00:09:30.640 наверное этот ролик был бы неполным без
    00:09:33.010 00:09:33.020 примером приготовления искусственного
    00:09:34.900 00:09:34.910 мрамора
    00:09:35.380 00:09:35.390 цитата из книги секретный эконом
    00:09:37.450 00:09:37.460 художник ремесленник заводчик и домашний
    00:09:39.970 00:09:39.980 врач представьте книга датируется 1819
    00:09:42.940 00:09:42.950 годом можете записать этот рецепт секрет
    00:09:46.510 00:09:46.520 изготовления превосходного
    00:09:47.770 00:09:47.780 искусственного мрамора поставь чистый
    00:09:49.900 00:09:49.910 котел на горячую золу положи в него 10
    00:09:52.180 00:09:52.190 фунтов жирного старого голландского или
    00:09:54.250 00:09:54.260 какого-то другого молочного сыру миша
    00:09:56.410 00:09:56.420 его толстую палку до тех пор пока он
    00:09:58.570 00:09:58.580 весь разглядит и начнет таять
    00:10:00.250 00:10:00.260 тогда в мешая в сыр 20 фунтов хорошо
    00:10:02.650 00:10:02.660 очищены негашеной извести смешанная с
    00:10:05.080 00:10:05.090 двумя фунтами мелко из тертого и
    00:10:06.700 00:10:06.710 просеянного винного камня но не вдруг а
    00:10:09.040 00:10:09.050 понемногу не переставая потом мешать
    00:10:11.140 00:10:11.150 катепал каю и подливая туда в то же
    00:10:13.390 00:10:13.400 время разваленного жидко на воде и
    00:10:15.430 00:10:15.440 хорошо процеженного рыбьего клея
    00:10:17.320 00:10:17.330 несколько разогретого всей клеевой воды
    00:10:19.690 00:10:19.700 должно поливать не слишком много а
    00:10:21.610 00:10:21.620 столько сколько надобно к тому чтобы
    00:10:23.650 00:10:23.660 составилось густоватая довольно праха
    00:10:26.080 00:10:26.090 вои тесто когда все сие довольно хорошо
    00:10:28.570 00:10:28.580 и мешается клади всю смесь какие угодно
    00:10:31.420 00:10:31.430 краски которые все надлежит стереть и
    00:10:33.820 00:10:33.830 разъесть не жидко а густовато с
    00:10:35.800 00:10:35.810 небольшим количеством рыбьего клея
    00:10:37.180 00:10:37.190 набросав всех красок кое-где на состав
    00:10:39.760 00:10:39.770 перемешай слегка палочку и потом не
    00:10:41.810 00:10:41.820 1 складывают желаемые формы вымазаны
    00:10:44.300 00:10:44.310 немного деревянным маслом чтоб тем
    00:10:46.580 00:10:46.590 удобнее было после вынимать из них штуки
    00:10:48.920 00:10:48.930 которые заслушиваются в тени
    00:10:50.630 00:10:50.640 а отнюдь не против огня ниже на солнце
    00:10:52.970 00:10:52.980 когда штуки совершенно высохнут а
    00:10:54.890 00:10:54.900 вынимают их из форм
    00:10:56.510 00:10:56.520 которые до сего должны быть половинчатый
    00:10:58.370 00:10:58.380 или складные для полирования всего
    00:11:00.470 00:11:00.480 художественного мрамора и для придания
    00:11:02.420 00:11:02.430 ему лоску надлежит его сперва опилить
    00:11:05.150 00:11:05.160 или обтереть there пухом чтобы нигде не
    00:11:07.400 00:11:07.410 было я маг и лощин а потом чистить
    00:11:09.800 00:11:09.810 хвощом ежели же кто пожелает чтобы он
    00:11:12.200 00:11:12.210 светился как зеркало то взять мелко из
    00:11:14.510 00:11:14.520 тертого и промытого крепила насыпать его
    00:11:16.940 00:11:16.950 на замшу или кожаный лоскуток и тереть
    00:11:19.370 00:11:19.380 он им по более наконец и слегка натереть
    00:11:21.890 00:11:21.900 белым воском и опять полировать а чего и
    00:11:24.560 00:11:24.570 произведет желаемый лоск что же касается
    00:11:26.870 00:11:26.880 до крепости сего мрамора то он
    00:11:28.520 00:11:28.530 несравненно крепче настоящего
    00:11:30.350 00:11:30.360 его можно и точить конец цитаты самом
    00:11:33.320 00:11:33.330 деле это один из старинных рецептов
    00:11:35.270 00:11:35.280 приготовления мрамора в книгах можно
    00:11:37.340 00:11:37.350 поискать и другие примеры теперь
    00:11:39.440 00:11:39.450 вернемся к статуям перми тоже много
    00:11:41.570 00:11:41.580 скульптур из мрамора не которые
    00:11:43.280 00:11:43.290 датируются до нашей эры если эти
    00:11:45.620 00:11:45.630 скульптуры сфотографировать под
    00:11:46.910 00:11:46.920 правильным ракурсом то можно увидеть
    00:11:48.680 00:11:48.690 отверстие под арматуру и даже саму
    00:11:50.600 00:11:50.610 арматуру зачем железные связи ставили в
    00:11:53.300 00:11:53.310 натуральный камень
    00:11:54.200 00:11:54.210 официальная история нам рассказывай что
    00:11:56.000 00:11:56.010 такие скульптуры делают только из
    00:11:57.560 00:11:57.570 цельной глыбы камня версия 3d принтера
    00:11:59.960 00:11:59.970 здесь тоже отпадает некоторые связи
    00:12:02.390 00:12:02.400 проржавели поэтому вряд ли такое сделал
    00:12:04.520 00:12:04.530 инопланетная цивилизация остаются версии
    00:12:07.070 00:12:07.080 отливки таких статуй и лепнины впрочем
    00:12:09.530 00:12:09.540 вторая версия не исключает первую
    00:12:11.540 00:12:11.550 полагаю что статуи отливали по частям
    00:12:14.060 00:12:14.070 соединяли и затирали специальной
    00:12:15.950 00:12:15.960 штукатуркой здесь и не могу пройти мимо
    00:12:17.930 00:12:17.940 известный в узких кругах книги
    00:12:19.730 00:12:19.740 синельникова называется искусственный
    00:12:21.800 00:12:21.810 мрамор
    00:12:22.190 00:12:22.200 изготовление его из других искусственных
    00:12:23.900 00:12:23.910 камней а также починка полировка отделка
    00:12:26.390 00:12:26.400 мрамора самое позднее издание датируется
    00:12:29.440 00:12:29.450 1915 года здесь в общем то все
    00:12:32.240 00:12:32.250 достаточно ясно описана книга находится
    00:12:34.370 00:12:34.380 в государственной библиотеки то есть
    00:12:36.320 00:12:36.330 источник более чем официальный
    00:12:38.270 00:12:38.280 распространилась она несколько лет назад
    00:12:40.310 00:12:40.320 но почему-то до сих пор пытаются
    00:12:41.990 00:12:42.000 продвигать какие-то 3d принтеры богов и
    00:12:44.180 00:12:44.190 версию палеоконтакта процитирую пару
    00:12:46.610 00:12:46.620 фрагментов из этой книги
    00:12:48.110 00:12:48.120 формирующийся искусственный цемент у нас
    00:12:50.900 00:12:50.910 почему-то существует глубокое убеждение
    00:12:52.430 00:12:52.440 что для приготовления искусственного
    00:12:54.470 00:12:54.480 камня необходимо сильное давление для
    00:12:56.210 00:12:56.220 прочного сцепления его частиц дент
    00:12:58.579 00:12:58.589 однако доказал что искусственные массивы
    00:13:00.710 00:13:00.720 приготовленные при помощи прессования
    00:13:02.540 00:13:02.550 обладают очень важным недостатком
    00:13:04.460 00:13:04.470 они вбирают в себя воду в такой степени
    00:13:06.500 00:13:06.510 и в то же время так глубоко что после
    00:13:08.510 00:13:08.520 каждого дождя хотя бы непродолжительного
    00:13:10.640 00:13:10.650 им надо сохнуть на солнце целую неделю
    00:13:12.560 00:13:12.570 для того чтобы питавшиеся в них вода
    00:13:14.870 00:13:14.880 имела возможность совершенно и спорится
    00:13:16.490 00:13:16.500 само собой понятно что при таких
    00:13:18.110 00:13:18.120 условиях нельзя ожидать прочности
    00:13:19.850 00:13:19.860 массивы подтачивает плесень и при первых
    00:13:22.370 00:13:22.380 же морозах а не потрескаются по причине
    00:13:24.440 00:13:24.450 замерзания воды попавшие в их поры
    00:13:26.360 00:13:26.370 французский техник вас ильи изобрел
    00:13:29.060 00:13:29.070 искусственный камень не требующий для
    00:13:30.710 00:13:30.720 своей выделки никакого прессования и
    00:13:32.390 00:13:32.400 обладающий всеми свойствами лучших
    00:13:34.310 00:13:34.320 натуральных камней
    00:13:35.269 00:13:35.279 приготовляют тесто из гранитного порошка
    00:13:37.750 00:13:37.760 уплотняемого особым веществом получаемый
    00:13:40.760 00:13:40.770 по этому способу искусственный камень
    00:13:42.500 00:13:42.510 имеет все свойства настоящего
    00:13:44.240 00:13:44.250 ибо в состав его входят только толченый
    00:13:46.579 00:13:46.589 булыжник обращенный с помощью клейкого
    00:13:48.740 00:13:48.750 вещества в однородную пластичную массу
    00:13:50.390 00:13:50.400 удобную для формирования и совершенно
    00:13:52.730 00:13:52.740 высыхая мы его через 8-10 часов
    00:13:54.470 00:13:54.480 зависимости от я температуры после
    00:13:56.900 00:13:56.910 высыхания тоже масса приобретают
    00:13:58.610 00:13:58.620 твердость и плотность настоящего камня и
    00:14:00.680 00:14:00.690 другая цитата
    00:14:01.940 00:14:01.950 каменная масса для украшения
    00:14:03.800 00:14:03.810 приготовляемых из гипса
    00:14:05.120 00:14:05.130 способ приготовления этой каменной массы
    00:14:07.250 00:14:07.260 изобретен в америке он состоит в
    00:14:09.170 00:14:09.180 перемешивании клей с водой у при
    00:14:10.610 00:14:10.620 умеренной температуре до получения
    00:14:12.290 00:14:12.300 густой тягучий массе к этой последней
    00:14:14.480 00:14:14.490 прибавляют лак если льняного масла в
    00:14:16.730 00:14:16.740 таком количестве чтобы на семь частей
    00:14:18.110 00:14:18.120 массы была одна часть лаку эти вещества
    00:14:20.750 00:14:20.760 хорошо перемешивают после чего к ним
    00:14:22.640 00:14:22.650 прибавляют соляной или серной кислоты
    00:14:24.710 00:14:24.720 смесь нагретом состоянии необходимо
    00:14:26.570 00:14:26.580 тщательно перемешивать предложение не
    00:14:28.370 00:14:28.380 менее 15 минут после этого нагревания
    00:14:30.800 00:14:30.810 прекращают а перемешивание продолжают
    00:14:32.420 00:14:32.430 доставания массы
    00:14:33.860 00:14:33.870 массы выдерживают около 3 дней причем
    00:14:36.350 00:14:36.360 время от времени ее надо хорошо
    00:14:37.790 00:14:37.800 вымешивать когда масса сделается жидкой
    00:14:40.100 00:14:40.110 и и прикрывают и защиты от атмосферных
    00:14:41.630 00:14:41.640 влияний и в таком виде она может
    00:14:43.970 00:14:43.980 сохраниться довольно долго для
    00:14:45.260 00:14:45.270 приготовления из этой массы
    00:14:46.880 00:14:46.890 искусственного мрамора растворяют одну
    00:14:49.040 00:14:49.050 часть массы в 20 частях воды затем при
    00:14:51.769 00:14:51.779 постоянном перемешивании жидкости
    00:14:53.240 00:14:53.250 прибавляют жены гипс ты получения
    00:14:55.040 00:14:55.050 тестообразной массы
    00:14:56.240 00:14:56.250 вроде гипса для изготовления моделей
    00:14:58.040 00:14:58.050 тесто тщательно вымешивают руками
    00:15:00.290 00:15:00.300 или на машине после чего его можно
    00:15:01.790 00:15:01.800 пресовать форму и окрашивать краской
    00:15:03.890 00:15:03.900 приготовленный таким образом
    00:15:05.360 00:15:05.370 искусственный мрамор может быть пригоден
    00:15:07.010 00:15:07.020 для архитектурных украшений так как он
    00:15:09.080 00:15:09.090 легко и скоро формируется и хорошо
    00:15:10.910 00:15:10.920 принимает полировку конец цитаты
    00:15:13.130 00:15:13.140 можете сами почитать эту книгу никакого
    00:15:15.440 00:15:15.450 секрета нет уже давно
    00:15:16.940 00:15:16.950 может быть кто-то возразит что здесь нет
    00:15:19.160 00:15:19.170 никакой связи с невозможными в кавычках
    00:15:21.200 00:15:21.210 творениями которые были упомянуты в
    00:15:22.940 00:15:22.950 начале ролика хочу показать отрывок из
    00:15:25.370 00:15:25.380 книги
    00:15:25.850 00:15:25.860 словарь русских художников которая была
    00:15:27.920 00:15:27.930 составлена в конце девятнадцатого века
    00:15:29.740 00:15:29.750 цитирую панов александр скульптор
    00:15:32.720 00:15:32.730 находясь службы с 10 августа 1801 года в
    00:15:36.080 00:15:36.090 звании подмастерья с 1 мая 1825 года он
    00:15:40.100 00:15:40.110 был пожалован мастера по ходатайству
    00:15:41.930 00:15:41.940 заслуженного профессора debut
    00:15:43.730 00:15:43.740 малиновского 1835 года за его трудолюбие
    00:15:47.210 00:15:47.220 и искусство в скульптурных работах как
    00:15:49.670 00:15:49.680 мраморной и лепной так и по исправлению
    00:15:52.070 00:15:52.080 фальшивого мрамора с увеличением
    00:15:54.140 00:15:54.150 содержания до 500 рублей в год конец
    00:15:56.720 00:15:56.730 цитаты для тех кто не понял речь идет о
    00:15:59.240 00:15:59.250 скульпторе который был подмастерьем
    00:16:00.980 00:16:00.990 знаменитого скульптора василия debut
    00:16:03.080 00:16:03.090 малиновского
    00:16:03.890 00:16:03.900 одной из специализаций этого мастера
    00:16:05.690 00:16:05.700 было исправление проблем при отливке
    00:16:07.490 00:16:07.500 искусственного мрамора
    00:16:08.630 00:16:08.640 то есть он был этаким мастером штукатур
    00:16:11.000 00:16:11.010 щекам а эта скульптура гибнут
    00:16:12.950 00:16:12.960 малиновского называется похищение
    00:16:14.840 00:16:14.850 прозерпины плутоном начала 19-го века
    00:16:17.240 00:16:17.250 сказано что композиция высечена из
    00:16:19.580 00:16:19.590 пудожского камня но теперь скорее
    00:16:21.470 00:16:21.480 правильно сказать от лета и вылеплено в
    00:16:24.320 00:16:24.330 качестве заключения хочу сказать
    00:16:25.850 00:16:25.860 следующее несмотря на то что скульптуры
    00:16:27.770 00:16:27.780 из мрамора мастеров прошлых веков не
    00:16:29.630 00:16:29.640 были высечены из цельного куска мрамора
    00:16:31.490 00:16:31.500 а судя по всему отлиты мелкие детали
    00:16:34.370 00:16:34.380 слеплены
    00:16:35.120 00:16:35.130 это нисколько не умаляет таланта авторов
    00:16:37.280 00:16:37.290 как скульпторов это поистине
    00:16:38.810 00:16:38.820 шедевральная работа которой могут
    00:16:40.640 00:16:40.650 позавидовать современные мастера в этой
    00:16:42.830 00:16:42.840 теме меня расстраивает следующие
    00:16:44.720 00:16:44.730 несмотря на развитие интернета скорости
    00:16:46.820 00:16:46.830 распространения информации и доступности
    00:16:48.800 00:16:48.810 этой информации в блогосфере продолжает
    00:16:51.170 00:16:51.180 сорить невежество и фантазирования на
    00:16:53.570 00:16:53.580 этом все
    00:16:54.230 00:16:54.240 прошу вас писать ваши комментарии
    00:16:56.000 00:16:56.010 голосовать за этот ролик и подписываться
    00:16:58.100 00:16:58.110 на канал если вы этого еще не сделали до
    00:17:00.560 00:17:00.570 следующего выпуска
    00:17:07.190 00:17:07.200
    Екатеринбург, Белинского 118

    (343) 207-85-87




    Верхняя-Пышма, Сыромолотова 133

    8-902-446-37-00

    0