00:00:06.230 начнем как обычно с предысторией 00:00:08.62900:00:08.639 следующие скульптуры согласно 00:00:10.61000:00:10.620 официальной истории были сделаны из 00:00:12.49900:00:12.509 цельного куска мрамора мария барберини 00:00:15.70900:00:15.719 дуль yori джулиана финале 1626 год чтобы 00:00:20.84000:00:20.850 полюбоваться придется отправиться в лувр 00:00:22.91000:00:22.920 обратите внимание на черты лица и 00:00:24.95000:00:24.960 воротник платья похищение прозерпины 00:00:27.79000:00:27.800 джованни бернини 1622 год чтобы увидеть 00:00:32.26900:00:32.279 эту мраморную скульптуру своими глазами 00:00:34.10000:00:34.110 отправляйтесь в рим она находится в 00:00:36.04900:00:36.059 галерее боргезе 00:00:37.37000:00:37.380 обратите внимание на руки ноги гибкость 00:00:40.13000:00:40.140 тела словно скульптура сделана из воска 00:00:42.61000:00:42.620 уголино и его сыновья жан-батист карпа 00:00:46.69000:00:46.700 1857 1860 год ради нее надо ехать 00:00:50.95900:00:50.969 нью-йорк далеко но оно того стоит 00:00:53.77900:00:53.789 обратите внимание на то как скульптор 00:00:56.00000:00:56.010 изобразил страх и отчаяние человека у 00:00:58.22000:00:58.230 которого было все но его вместе с 00:01:00.47000:01:00.480 четырьмя сыновьями обманом заманили в 00:01:02.42000:01:02.430 башню и обрекли на голодную смерть 00:01:05.02000:01:05.030 монументальное кладбище сталину генуя 00:01:08.83000:01:08.840 1851 год всемирно известные скульпторы 00:01:12.26000:01:12.270 работали здесь разные времена включая 00:01:14.27000:01:14.280 леонардо best альфе джулио монтеверди 00:01:17.28900:01:17.299 эдуарда 00:01:18.46900:01:18.479 альфьери отчаяние жан джозеф перу 1868 00:01:24.20000:01:24.210 год если соберетесь полюбоваться марии 00:01:26.84000:01:26.850 барберини белье ли в лувре не забудьте и 00:01:29.39000:01:29.400 об этой скульптуре пальцы рук такое 00:01:32.03000:01:32.040 выполнение никого не оставит равнодушным 00:01:34.46000:01:34.470 христос под плащаницей джози по сан 00:01:37.42900:01:37.439 мартино капелла санса веру неаполь 1752 00:01:42.08000:01:42.090 год капелла содержит и другие известные 00:01:44.27000:01:44.280 скульптурные шедевры 18 века тончайшая 00:01:47.53900:01:47.549 работа вам не кажется что ткань 00:01:49.55000:01:49.560 шевелиться при малейшем дуновении 00:01:51.60900:01:51.619 давид микеланджело флоренция 1501 1504 00:01:56.92900:01:56.939 года ведь и метровое изваяние уже давно 00:01:59.53900:01:59.549 стала восприниматься как символ 00:02:00.88900:02:00.899 флорентийской республики одной из вершин 00:02:02.99000:02:03.000 искусства оригинал находится в академии 00:02:05.48000:02:05.490 изящных искусств флоренции 00:02:07.28000:02:07.290 детали скульптуры просто поражают экстаз 00:02:10.76000:02:10.770 блаженной людовике альберт 00:02:12.85000:02:12.860 они джованни бернини рим 1671 1674 года 00:02:18.25000:02:18.260 статуя расположена в капелле пальцу by 00:02:21.04000:02:21.050 albert он не в римской церкви 00:02:22.96000:02:22.970 сан-франческо арепа умирающая возлежит 00:02:25.93000:02:25.940 на ложе укутанная в одежды состоянии 00:02:28.03000:02:28.040 религиозного экстаза ожидая нисхождение 00:02:30.46000:02:30.470 святого духа 00:02:31.71000:02:31.720 делают ли сейчас подобные скульптуры из 00:02:34.27000:02:34.280 цельного куска мрамора делают и вот 00:02:37.09000:02:37.100 видео работы такого скульптора нас хотят 00:02:39.64000:02:39.650 уверить что автор скульптуры работает 00:02:41.68000:02:41.690 при помощи таких же инструментов какими 00:02:43.51000:02:43.520 пользовались двести-триста лет назад но 00:02:45.79000:02:45.800 смотрите что это за болгарка в работе 00:02:47.80000:02:47.810 ничего такого не было и в помине у 00:02:49.99000:02:50.000 старинных мастеров 00:02:51.13000:02:51.140 а какие еще примочки использовал этот 00:02:53.14000:02:53.150 мастер который нам не показали и как мы 00:02:55.69000:02:55.700 видим по результату статуя по степени 00:02:57.88000:02:57.890 детализации не дотягивает до уровня 00:02:59.53000:02:59.540 старинных мастеров способными были могут 00:03:02.94900:03:02.959 сказать сторонники официальной истории 00:03:04.69000:03:04.700 но это звучит совсем неубедительно как 00:03:07.66000:03:07.670 была возможность сделать например такую 00:03:09.49000:03:09.500 композицию 00:03:10.56000:03:10.570 избавление от чар после 1757 года 00:03:14.38000:03:14.390 выполнена francheska кавер олу является 00:03:17.17000:03:17.180 самой известной из его работ памятник 00:03:19.57000:03:19.580 ценен тончайший работой по мрамору и 00:03:21.43000:03:21.440 пензе из которой выполнена сеть пиррола 00:03:24.16000:03:24.170 был единственным без неаполитанских 00:03:25.81000:03:25.820 мастеров согласившимся на столь тонкую 00:03:28.06000:03:28.070 работу остальные же отказались считая 00:03:30.31000:03:30.320 что при одном дуновение риса сеть 00:03:32.17000:03:32.180 рассыплется на куски 00:03:33.34000:03:33.350 есть очень большие сомнения что такое 00:03:35.47000:03:35.480 великолепие возможность делать вручную 00:03:37.33000:03:37.340 при помощи молотка и зубила 00:03:39.91000:03:39.920 резца и других подобных инструментов 00:03:42.25000:03:42.260 сомнения это есть у многих и на этой 00:03:45.00900:03:45.019 почве появилось много версий 00:03:46.66000:03:46.670 что здесь без инопланетных технологий не 00:03:48.97000:03:48.980 обошлось а статуя эти сделаны из 00:03:51.34000:03:51.350 композитных материалов которые наша 00:03:53.50000:03:53.510 текущая цивилизация только только 00:03:55.21000:03:55.220 начинает осваивать к этой версии тоже 00:03:57.43000:03:57.440 много вопросов и сомнений я поймал себя 00:03:59.89000:03:59.900 на мысли что не верю ни одной и другой 00:04:01.90000:04:01.910 стороне может быть все таки был какой-то 00:04:04.63000:04:04.640 секрет изготовления про который все 00:04:06.40000:04:06.410 забыли об этом и пойдет речь в этом 00:04:08.56000:04:08.570 ролике 00:04:09.76000:04:09.770 [музыка] 00:04:21.17000:04:21.180 отойду немного от темы статуи и хочу 00:04:23.79000:04:23.800 вернуться к документу который я уже 00:04:25.43900:04:25.449 рассматривал ранее описание 00:04:27.71900:04:27.729 исаакиевского собора в санкт-петербурге 00:04:29.24000:04:29.250 составленная по официальным документам 00:04:31.15900:04:31.169 здесь есть раздел который называется 00:04:33.51000:04:33.520 большую мраморная работа 00:04:35.12900:04:35.139 считаем арками украшенными инкрустацией 00:04:38.33900:04:38.349 из фальшиво желтого мрамора золоченого 00:04:40.86000:04:40.870 порезка мира за сами и прочее другая 00:04:43.98000:04:43.990 цитата фальшиво мраморные работы 00:04:46.11000:04:46.120 произведены из алебастра железной 00:04:48.42000:04:48.430 арматуре места где требовались большие 00:04:50.30900:04:50.319 на мед и наполнены древесным углем за 00:04:53.15900:04:53.169 все это с материалом уплачено 233 1807 00:04:56.70000:04:56.710 рублей с копейками конец цитаты 00:04:59.12000:04:59.130 упоминание эти меня очень удивили 00:05:01.68000:05:01.690 подождите ведь история говорит что все 00:05:03.81000:05:03.820 камни добывались каменоломнях вырубались 00:05:05.99900:05:06.009 зубилами спицами и скальпелями а тут 00:05:08.55000:05:08.560 упоминание про фальшивый мрамор а что 00:05:10.77000:05:10.780 еще фальшиво в исаакиевском соборе 00:05:12.18000:05:12.190 подсунули предприимчивые подрядчики я 00:05:14.93900:05:14.949 понимаю что сейчас вылезу из десятки 00:05:16.56000:05:16.570 комментаторов которые начнут кричать что 00:05:18.45000:05:18.460 в книгах можно написать что угодно 00:05:19.96900:05:19.979 подобные комментарии 00:05:21.57000:05:21.580 эта часть дискредитации исследований в 00:05:23.43000:05:23.440 области альтернативной истории вообще но 00:05:25.80000:05:25.810 в этом случае вы можете сами пойти в 00:05:27.57000:05:27.580 этот собор и проверить лично вот отрывок 00:05:30.02900:05:30.039 из фильма павла роту фильм к сожалению 00:05:32.99900:05:33.009 ныне покинувших этот мир как нам службы 00:05:35.85000:05:35.860 безопасности не видит я немножечко 00:05:37.68000:05:37.690 фонариком телефон 00:05:39.02000:05:39.030 свечу великолепная игра нету посмотри 00:05:43.10000:05:43.110 вон туда вниз 00:05:46.15000:05:46.160 обещаю и вот эти великолепные границы 00:05:49.66000:05:49.670 очень хорошо видно границ 00:05:55.83000:05:55.840 на нашу лодку 00:05:56.75000:05:56.760 изучение облицовка 00:06:01.26000:06:01.270 отец , как шпон вчера надо сказать что 00:06:05.82000:06:05.830 мы храм разрушили 00:06:07.82000:06:07.830 определенно что это школ ну как сказать 00:06:12.26000:06:12.270 стекло 00:06:15.37000:06:15.380 оля искусственный гранит оля исписанная 00:06:17.86000:06:17.870 брата это современное дату 00:06:20.25000:06:20.260 вот тогда и дело выход есть вы можете 00:06:23.68000:06:23.690 вот такие как мы видим не только 00:06:27.04000:06:27.050 мраморные композиции были сделаны из 00:06:29.11000:06:29.120 искусственных материалах но и гранитная 00:06:31.00000:06:31.010 отделка сейчас я хочу показать такой 00:06:33.22000:06:33.230 документ 00:06:33.94000:06:33.950 точнее папку с документами называется 00:06:36.91000:06:36.920 она дело о подряде на укрепления 00:06:39.28000:06:39.290 здание из искусственного мрамора 00:06:40.92000:06:40.930 оригинал находится в президентской 00:06:43.03000:06:43.040 государственной библиотеки и датируется 00:06:45.42000:06:45.430 1829 1803 7-ми мы годами документы 00:06:49.12000:06:49.130 относятся к сенатском и сенатском здание 00:06:51.34000:06:51.350 в документе есть упоминания исакиевского 00:06:53.98000:06:53.990 собора которые на тот момент еще не был 00:06:56.17000:06:56.180 построен цитирую ниже описаны и предметы 00:06:59.17000:06:59.180 и украшения сделать из фальшивого или 00:07:01.57000:07:01.580 искусственного мрамора как-то 00:07:03.42000:07:03.430 полированных шесть колонн каждая вышиною 00:07:06.46000:07:06.470 8 морщин и 6 вершков в диаметре 15 00:07:09.28000:07:09.290 вершков ок он 11 и 2 балконные двери 00:07:12.60000:07:12.610 другом документе написано в исполнении 00:07:15.58000:07:15.590 предписания комитета от 2 июня всего 00:07:18.28000:07:18.290 года за номером двести двадцать семь 00:07:20.44000:07:20.450 честь имею представить кондицию на 00:07:22.87000:07:22.880 отделку зала общего присутствия и церкви 00:07:25.69000:07:25.700 под искусственный мрамор 00:07:27.04000:07:27.050 равной кондицию на делание лепных 00:07:29.44000:07:29.450 алебастровых украшений по наружным 00:07:31.45000:07:31.460 фасадом и внутри сенатского строения 00:07:33.67000:07:33.680 подписано главный архитектор что у bird 00:07:36.37000:07:36.380 еще один документ 00:07:37.81000:07:37.820 но упомянутые работы должны быть 00:07:39.76000:07:39.770 употреблены собственные материалы лучше 00:07:41.62000:07:41.630 и доброты то есть для грунта алебастр 00:07:43.90000:07:43.910 должен быть свежей без примеси песку и 00:07:46.69000:07:46.700 старого алебастра для искусственного 00:07:48.64000:07:48.650 мрамора должен быть казанский алебастр 00:07:50.83000:07:50.840 самый чистый белый и без примесей при 00:07:53.26000:07:53.270 отделке на месте мрамора 00:07:55.03000:07:55.040 наблюсти чтобы в нем не находилось 00:07:57.31000:07:57.320 никаких пятен то есть желтый зеленых 00:07:59.68000:07:59.690 черных и прочих цветных и чтобы он был 00:08:02.35000:08:02.360 совершенно ровной и чистой и настоящие 00:08:04.99000:08:05.000 белизны как снег и при том чтобы не от 00:08:07.51000:08:07.520 кучи вался и отнюдь не должно быть в нем 00:08:09.58000:08:09.590 угольные пустоты еще один документ на 00:08:12.40000:08:12.410 упомянутые работы от казны будут 00:08:14.44000:08:14.450 устроены печи для обжига алебастровой 00:08:16.81000:08:16.820 хлам сделаются с тимоти или подмостки 00:08:19.81000:08:19.820 прочие же материалы как-то алебастр 00:08:22.39000:08:22.400 римский и казанский гвозди проволока 00:08:25.21000:08:25.220 войлоке клей 00:08:26.74000:08:26.750 дрань и прочие потребность 00:08:28.69000:08:28.700 те к составлению искусственного мрамора 00:08:30.40000:08:30.410 подрядчик будет обязан употреблять 00:08:33.28000:08:33.290 собственный также подпись главного 00:08:35.26000:08:35.270 архитектора конец цитаты собственно 00:08:38.02000:08:38.030 здесь все ясно упоминается клей алебастр 00:08:40.81000:08:40.820 как материал для лепнины то есть здесь 00:08:43.06000:08:43.070 использовались технологии литья скорее 00:08:44.95000:08:44.960 всего речь идет о колонных высотой почти 00:08:47.11000:08:47.120 6 метров и лепнина из искусственного 00:08:49.39000:08:49.400 мрамора в качестве украшений для архи 00:08:51.10000:08:51.110 трава здесь присутствуют также таблицы 00:08:53.50000:08:53.510 со сметами указанных работ кстати очень 00:08:55.87000:08:55.880 много людей спрашивают где сметы работ 00:08:58.15000:08:58.160 зданий 19 века 00:08:59.80000:08:59.810 вот вам и сметы обратите внимание везде 00:09:02.44000:09:02.450 рукописные документы которые никто 00:09:04.30000:09:04.310 исследовать не хочет так как не всегда 00:09:06.25000:09:06.260 удобно такие документы читать если же 00:09:08.74000:09:08.750 опять появятся те кто скажет что бумаги 00:09:10.81000:09:10.820 можно написать что угодно таким людям я 00:09:12.97000:09:12.980 могу сказать следующее 00:09:14.44000:09:14.450 идите вы со киевский собор найдите 00:09:16.51000:09:16.520 колонны проверяйте эту информацию там 00:09:18.55000:09:18.560 показанном ранние видео есть 00:09:20.26000:09:20.270 подтверждение того что не только мрамор 00:09:22.21000:09:22.220 искусственный в этом соборе но и 00:09:23.65000:09:23.660 гранитные плитки а соответственно можно 00:09:26.11000:09:26.120 поставить под сомнение все рассказы 00:09:28.06000:09:28.070 историков о строительстве этого собора 00:09:30.63000:09:30.640 наверное этот ролик был бы неполным без 00:09:33.01000:09:33.020 примером приготовления искусственного 00:09:34.90000:09:34.910 мрамора 00:09:35.38000:09:35.390 цитата из книги секретный эконом 00:09:37.45000:09:37.460 художник ремесленник заводчик и домашний 00:09:39.97000:09:39.980 врач представьте книга датируется 1819 00:09:42.94000:09:42.950 годом можете записать этот рецепт секрет 00:09:46.51000:09:46.520 изготовления превосходного 00:09:47.77000:09:47.780 искусственного мрамора поставь чистый 00:09:49.90000:09:49.910 котел на горячую золу положи в него 10 00:09:52.18000:09:52.190 фунтов жирного старого голландского или 00:09:54.25000:09:54.260 какого-то другого молочного сыру миша 00:09:56.41000:09:56.420 его толстую палку до тех пор пока он 00:09:58.57000:09:58.580 весь разглядит и начнет таять 00:10:00.25000:10:00.260 тогда в мешая в сыр 20 фунтов хорошо 00:10:02.65000:10:02.660 очищены негашеной извести смешанная с 00:10:05.08000:10:05.090 двумя фунтами мелко из тертого и 00:10:06.70000:10:06.710 просеянного винного камня но не вдруг а 00:10:09.04000:10:09.050 понемногу не переставая потом мешать 00:10:11.14000:10:11.150 катепал каю и подливая туда в то же 00:10:13.39000:10:13.400 время разваленного жидко на воде и 00:10:15.43000:10:15.440 хорошо процеженного рыбьего клея 00:10:17.32000:10:17.330 несколько разогретого всей клеевой воды 00:10:19.69000:10:19.700 должно поливать не слишком много а 00:10:21.61000:10:21.620 столько сколько надобно к тому чтобы 00:10:23.65000:10:23.660 составилось густоватая довольно праха 00:10:26.08000:10:26.090 вои тесто когда все сие довольно хорошо 00:10:28.57000:10:28.580 и мешается клади всю смесь какие угодно 00:10:31.42000:10:31.430 краски которые все надлежит стереть и 00:10:33.82000:10:33.830 разъесть не жидко а густовато с 00:10:35.80000:10:35.810 небольшим количеством рыбьего клея 00:10:37.18000:10:37.190 набросав всех красок кое-где на состав 00:10:39.76000:10:39.770 перемешай слегка палочку и потом не 00:10:41.81000:10:41.820 1 складывают желаемые формы вымазаны 00:10:44.30000:10:44.310 немного деревянным маслом чтоб тем 00:10:46.58000:10:46.590 удобнее было после вынимать из них штуки 00:10:48.92000:10:48.930 которые заслушиваются в тени 00:10:50.63000:10:50.640 а отнюдь не против огня ниже на солнце 00:10:52.97000:10:52.980 когда штуки совершенно высохнут а 00:10:54.89000:10:54.900 вынимают их из форм 00:10:56.51000:10:56.520 которые до сего должны быть половинчатый 00:10:58.37000:10:58.380 или складные для полирования всего 00:11:00.47000:11:00.480 художественного мрамора и для придания 00:11:02.42000:11:02.430 ему лоску надлежит его сперва опилить 00:11:05.15000:11:05.160 или обтереть there пухом чтобы нигде не 00:11:07.40000:11:07.410 было я маг и лощин а потом чистить 00:11:09.80000:11:09.810 хвощом ежели же кто пожелает чтобы он 00:11:12.20000:11:12.210 светился как зеркало то взять мелко из 00:11:14.51000:11:14.520 тертого и промытого крепила насыпать его 00:11:16.94000:11:16.950 на замшу или кожаный лоскуток и тереть 00:11:19.37000:11:19.380 он им по более наконец и слегка натереть 00:11:21.89000:11:21.900 белым воском и опять полировать а чего и 00:11:24.56000:11:24.570 произведет желаемый лоск что же касается 00:11:26.87000:11:26.880 до крепости сего мрамора то он 00:11:28.52000:11:28.530 несравненно крепче настоящего 00:11:30.35000:11:30.360 его можно и точить конец цитаты самом 00:11:33.32000:11:33.330 деле это один из старинных рецептов 00:11:35.27000:11:35.280 приготовления мрамора в книгах можно 00:11:37.34000:11:37.350 поискать и другие примеры теперь 00:11:39.44000:11:39.450 вернемся к статуям перми тоже много 00:11:41.57000:11:41.580 скульптур из мрамора не которые 00:11:43.28000:11:43.290 датируются до нашей эры если эти 00:11:45.62000:11:45.630 скульптуры сфотографировать под 00:11:46.91000:11:46.920 правильным ракурсом то можно увидеть 00:11:48.68000:11:48.690 отверстие под арматуру и даже саму 00:11:50.60000:11:50.610 арматуру зачем железные связи ставили в 00:11:53.30000:11:53.310 натуральный камень 00:11:54.20000:11:54.210 официальная история нам рассказывай что 00:11:56.00000:11:56.010 такие скульптуры делают только из 00:11:57.56000:11:57.570 цельной глыбы камня версия 3d принтера 00:11:59.96000:11:59.970 здесь тоже отпадает некоторые связи 00:12:02.39000:12:02.400 проржавели поэтому вряд ли такое сделал 00:12:04.52000:12:04.530 инопланетная цивилизация остаются версии 00:12:07.07000:12:07.080 отливки таких статуй и лепнины впрочем 00:12:09.53000:12:09.540 вторая версия не исключает первую 00:12:11.54000:12:11.550 полагаю что статуи отливали по частям 00:12:14.06000:12:14.070 соединяли и затирали специальной 00:12:15.95000:12:15.960 штукатуркой здесь и не могу пройти мимо 00:12:17.93000:12:17.940 известный в узких кругах книги 00:12:19.73000:12:19.740 синельникова называется искусственный 00:12:21.80000:12:21.810 мрамор 00:12:22.19000:12:22.200 изготовление его из других искусственных 00:12:23.90000:12:23.910 камней а также починка полировка отделка 00:12:26.39000:12:26.400 мрамора самое позднее издание датируется 00:12:29.44000:12:29.450 1915 года здесь в общем то все 00:12:32.24000:12:32.250 достаточно ясно описана книга находится 00:12:34.37000:12:34.380 в государственной библиотеки то есть 00:12:36.32000:12:36.330 источник более чем официальный 00:12:38.27000:12:38.280 распространилась она несколько лет назад 00:12:40.31000:12:40.320 но почему-то до сих пор пытаются 00:12:41.99000:12:42.000 продвигать какие-то 3d принтеры богов и 00:12:44.18000:12:44.190 версию палеоконтакта процитирую пару 00:12:46.61000:12:46.620 фрагментов из этой книги 00:12:48.11000:12:48.120 формирующийся искусственный цемент у нас 00:12:50.90000:12:50.910 почему-то существует глубокое убеждение 00:12:52.43000:12:52.440 что для приготовления искусственного 00:12:54.47000:12:54.480 камня необходимо сильное давление для 00:12:56.21000:12:56.220 прочного сцепления его частиц дент 00:12:58.57900:12:58.589 однако доказал что искусственные массивы 00:13:00.71000:13:00.720 приготовленные при помощи прессования 00:13:02.54000:13:02.550 обладают очень важным недостатком 00:13:04.46000:13:04.470 они вбирают в себя воду в такой степени 00:13:06.50000:13:06.510 и в то же время так глубоко что после 00:13:08.51000:13:08.520 каждого дождя хотя бы непродолжительного 00:13:10.64000:13:10.650 им надо сохнуть на солнце целую неделю 00:13:12.56000:13:12.570 для того чтобы питавшиеся в них вода 00:13:14.87000:13:14.880 имела возможность совершенно и спорится 00:13:16.49000:13:16.500 само собой понятно что при таких 00:13:18.11000:13:18.120 условиях нельзя ожидать прочности 00:13:19.85000:13:19.860 массивы подтачивает плесень и при первых 00:13:22.37000:13:22.380 же морозах а не потрескаются по причине 00:13:24.44000:13:24.450 замерзания воды попавшие в их поры 00:13:26.36000:13:26.370 французский техник вас ильи изобрел 00:13:29.06000:13:29.070 искусственный камень не требующий для 00:13:30.71000:13:30.720 своей выделки никакого прессования и 00:13:32.39000:13:32.400 обладающий всеми свойствами лучших 00:13:34.31000:13:34.320 натуральных камней 00:13:35.26900:13:35.279 приготовляют тесто из гранитного порошка 00:13:37.75000:13:37.760 уплотняемого особым веществом получаемый 00:13:40.76000:13:40.770 по этому способу искусственный камень 00:13:42.50000:13:42.510 имеет все свойства настоящего 00:13:44.24000:13:44.250 ибо в состав его входят только толченый 00:13:46.57900:13:46.589 булыжник обращенный с помощью клейкого 00:13:48.74000:13:48.750 вещества в однородную пластичную массу 00:13:50.39000:13:50.400 удобную для формирования и совершенно 00:13:52.73000:13:52.740 высыхая мы его через 8-10 часов 00:13:54.47000:13:54.480 зависимости от я температуры после 00:13:56.90000:13:56.910 высыхания тоже масса приобретают 00:13:58.61000:13:58.620 твердость и плотность настоящего камня и 00:14:00.68000:14:00.690 другая цитата 00:14:01.94000:14:01.950 каменная масса для украшения 00:14:03.80000:14:03.810 приготовляемых из гипса 00:14:05.12000:14:05.130 способ приготовления этой каменной массы 00:14:07.25000:14:07.260 изобретен в америке он состоит в 00:14:09.17000:14:09.180 перемешивании клей с водой у при 00:14:10.61000:14:10.620 умеренной температуре до получения 00:14:12.29000:14:12.300 густой тягучий массе к этой последней 00:14:14.48000:14:14.490 прибавляют лак если льняного масла в 00:14:16.73000:14:16.740 таком количестве чтобы на семь частей 00:14:18.11000:14:18.120 массы была одна часть лаку эти вещества 00:14:20.75000:14:20.760 хорошо перемешивают после чего к ним 00:14:22.64000:14:22.650 прибавляют соляной или серной кислоты 00:14:24.71000:14:24.720 смесь нагретом состоянии необходимо 00:14:26.57000:14:26.580 тщательно перемешивать предложение не 00:14:28.37000:14:28.380 менее 15 минут после этого нагревания 00:14:30.80000:14:30.810 прекращают а перемешивание продолжают 00:14:32.42000:14:32.430 доставания массы 00:14:33.86000:14:33.870 массы выдерживают около 3 дней причем 00:14:36.35000:14:36.360 время от времени ее надо хорошо 00:14:37.79000:14:37.800 вымешивать когда масса сделается жидкой 00:14:40.10000:14:40.110 и и прикрывают и защиты от атмосферных 00:14:41.63000:14:41.640 влияний и в таком виде она может 00:14:43.97000:14:43.980 сохраниться довольно долго для 00:14:45.26000:14:45.270 приготовления из этой массы 00:14:46.88000:14:46.890 искусственного мрамора растворяют одну 00:14:49.04000:14:49.050 часть массы в 20 частях воды затем при 00:14:51.76900:14:51.779 постоянном перемешивании жидкости 00:14:53.24000:14:53.250 прибавляют жены гипс ты получения 00:14:55.04000:14:55.050 тестообразной массы 00:14:56.24000:14:56.250 вроде гипса для изготовления моделей 00:14:58.04000:14:58.050 тесто тщательно вымешивают руками 00:15:00.29000:15:00.300 или на машине после чего его можно 00:15:01.79000:15:01.800 пресовать форму и окрашивать краской 00:15:03.89000:15:03.900 приготовленный таким образом 00:15:05.36000:15:05.370 искусственный мрамор может быть пригоден 00:15:07.01000:15:07.020 для архитектурных украшений так как он 00:15:09.08000:15:09.090 легко и скоро формируется и хорошо 00:15:10.91000:15:10.920 принимает полировку конец цитаты 00:15:13.13000:15:13.140 можете сами почитать эту книгу никакого 00:15:15.44000:15:15.450 секрета нет уже давно 00:15:16.94000:15:16.950 может быть кто-то возразит что здесь нет 00:15:19.16000:15:19.170 никакой связи с невозможными в кавычках 00:15:21.20000:15:21.210 творениями которые были упомянуты в 00:15:22.94000:15:22.950 начале ролика хочу показать отрывок из 00:15:25.37000:15:25.380 книги 00:15:25.85000:15:25.860 словарь русских художников которая была 00:15:27.92000:15:27.930 составлена в конце девятнадцатого века 00:15:29.74000:15:29.750 цитирую панов александр скульптор 00:15:32.72000:15:32.730 находясь службы с 10 августа 1801 года в 00:15:36.08000:15:36.090 звании подмастерья с 1 мая 1825 года он 00:15:40.10000:15:40.110 был пожалован мастера по ходатайству 00:15:41.93000:15:41.940 заслуженного профессора debut 00:15:43.73000:15:43.740 малиновского 1835 года за его трудолюбие 00:15:47.21000:15:47.220 и искусство в скульптурных работах как 00:15:49.67000:15:49.680 мраморной и лепной так и по исправлению 00:15:52.07000:15:52.080 фальшивого мрамора с увеличением 00:15:54.14000:15:54.150 содержания до 500 рублей в год конец 00:15:56.72000:15:56.730 цитаты для тех кто не понял речь идет о 00:15:59.24000:15:59.250 скульпторе который был подмастерьем 00:16:00.98000:16:00.990 знаменитого скульптора василия debut 00:16:03.08000:16:03.090 малиновского 00:16:03.89000:16:03.900 одной из специализаций этого мастера 00:16:05.69000:16:05.700 было исправление проблем при отливке 00:16:07.49000:16:07.500 искусственного мрамора 00:16:08.63000:16:08.640 то есть он был этаким мастером штукатур 00:16:11.00000:16:11.010 щекам а эта скульптура гибнут 00:16:12.95000:16:12.960 малиновского называется похищение 00:16:14.84000:16:14.850 прозерпины плутоном начала 19-го века 00:16:17.24000:16:17.250 сказано что композиция высечена из 00:16:19.58000:16:19.590 пудожского камня но теперь скорее 00:16:21.47000:16:21.480 правильно сказать от лета и вылеплено в 00:16:24.32000:16:24.330 качестве заключения хочу сказать 00:16:25.85000:16:25.860 следующее несмотря на то что скульптуры 00:16:27.77000:16:27.780 из мрамора мастеров прошлых веков не 00:16:29.63000:16:29.640 были высечены из цельного куска мрамора 00:16:31.49000:16:31.500 а судя по всему отлиты мелкие детали 00:16:34.37000:16:34.380 слеплены 00:16:35.12000:16:35.130 это нисколько не умаляет таланта авторов 00:16:37.28000:16:37.290 как скульпторов это поистине 00:16:38.81000:16:38.820 шедевральная работа которой могут 00:16:40.64000:16:40.650 позавидовать современные мастера в этой 00:16:42.83000:16:42.840 теме меня расстраивает следующие 00:16:44.72000:16:44.730 несмотря на развитие интернета скорости 00:16:46.82000:16:46.830 распространения информации и доступности 00:16:48.80000:16:48.810 этой информации в блогосфере продолжает 00:16:51.17000:16:51.180 сорить невежество и фантазирования на 00:16:53.57000:16:53.580 этом все 00:16:54.23000:16:54.240 прошу вас писать ваши комментарии 00:16:56.00000:16:56.010 голосовать за этот ролик и подписываться 00:16:58.10000:16:58.110 на канал если вы этого еще не сделали до 00:17:00.56000:17:00.570 следующего выпуска 00:17:07.19000:17:07.200