Уральский
Гравировальный
Центр
Наш новый адрес:
Екатеринбург, Белинского 118
Дополнительные офисы:
Верхняя-Пышма, Сыромолотова 133
Меню
    Главная / YouTube материалы / Роспись стен и барельеф. Интервью с художником Георгий Тандашвили

    Роспись стен и барельеф. Интервью с художником Георгий Тандашвили

    WEBVTT
    Kind: captions
    Language: ru

    00:00:00.000
    привет друзья это и тут канал crafter
    00:00:04.780 00:00:04.790 [музыка]
    00:00:08.680 00:00:08.690 основная задача нашего канала это
    00:00:11.299 00:00:11.309 показать всем что работать руками не
    00:00:12.980 00:00:12.990 просто модно но это наиболее
    00:00:14.780 00:00:14.790 естественный и эффективный способ
    00:00:16.490 00:00:16.500 заработка для большинства людей не
    00:00:18.680 00:00:18.690 каждому дано быть крутым
    00:00:19.849 00:00:19.859 предпринимателям не каждому дано
    00:00:21.349 00:00:21.359 создавать крупные корпорации управлять
    00:00:23.330 00:00:23.340 огромным количеством людей не каждый
    00:00:25.429 00:00:25.439 может продавать и волк слов 3 живет
    00:00:27.710 00:00:27.720 далеко не в каждом человеке но очень
    00:00:29.779 00:00:29.789 многие способны освоить какое-либо
    00:00:31.490 00:00:31.500 ремесло и на этом зарабатывать при том
    00:00:34.430 00:00:34.440 хорошо зарабатывать сегодня за моей
    00:00:36.319 00:00:36.329 спиной третьяковская галерея это не
    00:00:38.150 00:00:38.160 просто так в этом выпуске мы подошли
    00:00:40.220 00:00:40.230 вплотную к высокому искусству сегодня мы
    00:00:42.530 00:00:42.540 встречаемся с человеком который своим
    00:00:44.299 00:00:44.309 примером доказал что не нужно никакого
    00:00:46.459 00:00:46.469 образования никакой академической школы
    00:00:49.010 00:00:49.020 чтобы просто взять
    00:00:50.869 00:00:50.879 научиться делать то что тебе нравится и
    00:00:53.330 00:00:53.340 реализовать себя как материальном так и
    00:00:55.340 00:00:55.350 в творческом плане мы идем в гайде то
    00:00:57.740 00:00:57.750 ndash вели человеку телефон которого
    00:01:00.020 00:01:00.030 разрывается от приглашений провести
    00:01:01.670 00:01:01.680 мастер-класс в америке в испании в
    00:01:04.280 00:01:04.290 италии который не имея профильного
    00:01:06.350 00:01:06.360 художественного образования научился
    00:01:08.330 00:01:08.340 делать то что ему нравится безупречно
    00:01:10.520 00:01:10.530 работы которого оцениваются семизначные
    00:01:12.740 00:01:12.750 цифры которому для заработка нужен
    00:01:14.570 00:01:14.580 мастихины несколько килограммов сухой
    00:01:16.760 00:01:16.770 строительной смеси
    00:01:17.840 00:01:17.850 тот человек который вдохновил crafter и
    00:01:19.969 00:01:19.979 я надеюсь что он вдохновит вас
    00:01:21.740 00:01:21.750 отправляемся к нему на интервью сегодня
    00:01:31.280 00:01:31.290 мы поговорим с человеком который сам
    00:01:33.590 00:01:33.600 сделал себя своими руками без
    00:01:35.359 00:01:35.369 какого-либо академического образования и
    00:01:37.370 00:01:37.380 работы которого не просто востребованная
    00:01:39.679 00:01:39.689 многие называют их одним из самых крутых
    00:01:42.370 00:01:42.380 работ современности вообще в этом
    00:01:44.990 00:01:45.000 направлении бриллиант хочу сказать что я
    00:01:47.560 00:01:47.570 познакомился с творчеством убогих не
    00:01:49.550 00:01:49.560 дашь вели очень просто я открыл в
    00:01:53.660 00:01:53.670 интернете его работу
    00:01:54.830 00:01:54.840 увидел и подумал но наверняка это не
    00:01:57.499 00:01:57.509 самое невероятное что есть на свете
    00:01:59.660 00:01:59.670 дай-ка я наберу вообще что такое самые
    00:02:02.209 00:02:02.219 крутые барельефы в мире я набрала эти
    00:02:04.819 00:02:04.829 слова
    00:02:05.870 00:02:05.880 и в этом смотрю ну как то вот ну такая
    00:02:09.380 00:02:09.390 себе картинка но такая себе потом опять
    00:02:11.630 00:02:11.640 выпадает работа гоги смотрю офигеть
    00:02:14.059 00:02:14.069 просто это все равно круче чем все что я
    00:02:16.520 00:02:16.530 видел до этого и после этого начал
    00:02:18.380 00:02:18.390 изучать
    00:02:18.800 00:02:18.810 вообще что за человек такой и оказалась
    00:02:22.100 00:02:22.110 очень потрясающе то что человек самоучка
    00:02:26.270 00:02:26.280 так бога скажи пожалуйста как ты дошел
    00:02:29.780 00:02:29.790 до этого вот своими руками я слышал что
    00:02:32.660 00:02:32.670 ты наблюдал за художниками какими-то там
    00:02:35.660 00:02:35.670 и тренировался но вот можешь подобный
    00:02:38.720 00:02:38.730 раз конечно информации интернете почти
    00:02:40.280 00:02:40.290 нет короче я живу родился в маленьком
    00:02:43.580 00:02:43.590 городке в таком тувинской асср
    00:02:45.470 00:02:45.480 от дорог к нам приехал из питера из
    00:02:48.500 00:02:48.510 калининграда зарипов пир готов готовишь
    00:02:52.009 00:02:52.019 ну и естественного преподавателем
    00:02:54.170 00:02:54.180 рисования он увидел кто-то татьяна он
    00:02:56.089 00:02:56.099 сильный был дан он был медалист
    00:02:59.740 00:02:59.750 достаточном уровне чтобы проследить не
    00:03:01.970 00:03:01.980 заниматься лет девятнадцати я начал
    00:03:04.039 00:03:04.049 профессионально заниматься живописью
    00:03:07.600 00:03:07.610 партнерском театра оперы и балета просто
    00:03:09.979 00:03:09.989 пришел в увидела картину и все я остался
    00:03:12.800 00:03:12.810 ну то есть я до этого ни разу не видел
    00:03:14.840 00:03:14.850 ни одной более-менее стоящий картины
    00:03:16.520 00:03:16.530 масс красноярске я столкнулся именно с
    00:03:19.160 00:03:19.170 профессионалами я поселился у них хотят
    00:03:21.949 00:03:21.959 мы копировали в основу передвижников
    00:03:23.990 00:03:24.000 всех наш всю нашу русскую пейзажную
    00:03:26.000 00:03:26.010 школу я не знаю я там поленово хорош и
    00:03:29.270 00:03:29.280 просто я могу по моему написать
    00:03:32.059 00:03:32.069 закрытыми глазами я не знаю сколько евро
    00:03:34.699 00:03:34.709 за
    00:03:35.289 00:03:35.299 айвазовского переписал всего шишкина
    00:03:38.740 00:03:38.750 всего да я даже этюды переписал принципе
    00:03:42.229 00:03:42.239 я лет пять наверное 6 проц без остановки
    00:03:44.930 00:03:44.940 на кофе я занимался жить но я горел этим
    00:03:48.069 00:03:48.079 меня творческих амбиций это как таковых
    00:03:50.509 00:03:50.519 не было просто занимался тем что мне
    00:03:52.099 00:03:52.109 нравится я не знал что надо какой-то
    00:03:54.680 00:03:54.690 улики свою идею гнуть какую-то свою
    00:03:57.770 00:03:57.780 линию творческую что надо найти когда
    00:04:01.340 00:04:01.350 новые средства ну вот именно вот эти вот
    00:04:03.410 00:04:03.420 научные задачи творческий я и общаться
    00:04:07.280 00:04:07.290 не хранит не имел никакой ставлю я знал
    00:04:09.830 00:04:09.840 что есть две категории нравится не
    00:04:11.240 00:04:11.250 нравится ее знал что искусство нужно для
    00:04:14.270 00:04:14.280 украшения жизнь вот и все в принципе мне
    00:04:16.849 00:04:16.859 этого знание было достаточно
    00:04:18.539 00:04:18.549 и рисовал я тут ситуации удовольствие от
    00:04:21.149 00:04:21.159 того как начать заниматься барельефом я
    00:04:22.800 00:04:22.810 занимался живописью 15 баре я не начал
    00:04:26.490 00:04:26.500 заниматься просто потому что появился
    00:04:27.960 00:04:27.970 запрос как расскажу первый запрос первый
    00:04:31.170 00:04:31.180 заказ как вышло вообще об это морской
    00:04:33.689 00:04:33.699 пейзаж по моему был в каком-то дизайну
    00:04:37.260 00:04:37.270 то ли хосту просто номера были отельные
    00:04:39.990 00:04:40.000 то есть приходит заказчики говорит сам
    00:04:42.420 00:04:42.430 заказчик нам надо сделать какой то объем
    00:04:44.610 00:04:44.620 написано ну да легко из мастики нами
    00:04:47.309 00:04:47.319 работали две рудник станут этой вики
    00:04:49.409 00:04:49.419 они засыхают тут же там сейчас другими
    00:04:51.930 00:04:51.940 растворами пользуются все и она любил
    00:04:53.760 00:04:53.770 для меня это было халтура но реально я к
    00:04:56.459 00:04:56.469 этому относился к культуре для меня
    00:04:58.529 00:04:58.539 ценность всегда имел оживитесь а мы шли
    00:05:00.570 00:05:00.580 так благородно максимум то в краске а
    00:05:02.999 00:05:03.009 все что связано с гипсом со скульптурой
    00:05:06.719 00:05:06.729 для меня это было как эта грязь из
    00:05:08.430 00:05:08.440 команды ремесло в этом и главное соль
    00:05:11.640 00:05:11.650 что я все это делал игра вич якобы не
    00:05:13.950 00:05:13.960 преследовал какой-то я не знаю
    00:05:15.540 00:05:15.550 глобальную цель создать нетленку
    00:05:17.700 00:05:17.710 отразится в вечности для меня я просто
    00:05:19.920 00:05:19.930 2я игра
    00:05:20.520 00:05:20.530 я делал именно барельеф и они делают как
    00:05:23.159 00:05:23.169 скульптор я не провязала не прорисовывал
    00:05:25.709 00:05:25.719 то есть как бы в основе не было только
    00:05:27.149 00:05:27.159 рисунок в основе было пятно как живопись
    00:05:29.730 00:05:29.740 там как под живопись и кинетика есть
    00:05:32.279 00:05:32.289 незаконченный мазок также у меня был
    00:05:34.709 00:05:34.719 спать посыпки ну и в принципе наверное
    00:05:38.010 00:05:38.020 когда обычный подход но да это
    00:05:39.779 00:05:39.789 сформировало какой-то определенный
    00:05:41.700 00:05:41.710 живописно по сути и как бы он у меня
    00:05:43.469 00:05:43.479 такой импрессионистической такая
    00:05:45.719 00:05:45.729 структурная живопись и все и как-то
    00:05:48.930 00:05:48.940 вошло этот тренд это буквально знаешь
    00:05:50.850 00:05:50.860 года 2000 не знать 9 для начала и потом
    00:05:54.930 00:05:54.940 без остановки барельеф по рельефу рельеф
    00:05:56.999 00:05:57.009 прилечь живые весь я уже и не
    00:05:58.980 00:05:58.990 зарабатывал никогда деньги я уже отложил
    00:06:00.899 00:06:00.909 я писал только для себя скажи пожалуйста
    00:06:06.180 00:06:06.190 к комнате
    00:06:07.080 00:06:07.090 пользуюсь для своих работ да обычные
    00:06:09.480 00:06:09.490 гипсовые штукатурки вот штукатурка
    00:06:12.330 00:06:12.340 гипсовая колени и чистый гипс
    00:06:18.350 00:06:18.360 обвинительную шестом красками ну да в
    00:06:21.119 00:06:21.129 зависимости от задачи значит
    00:06:22.499 00:06:22.509 художественное когда это может сделать
    00:06:23.969 00:06:23.979 за тебя свет или задача скорее всего за
    00:06:28.980 00:06:28.990 намечая цвета и тонировки определяет
    00:06:31.589 00:06:31.599 именно архитектурной задача
    00:06:33.829 00:06:33.839 больше той же это же такой знаешь
    00:06:37.740 00:06:37.750 коллективное творчество ты входишь уже в
    00:06:40.889 00:06:40.899 какой-то созданный интерьер и как всегда
    00:06:43.560 00:06:43.570 прислушиваемся к основному могу и
    00:06:46.260 00:06:46.270 чародею дизайнер или архетип тут нет как
    00:06:50.129 00:06:50.139 бы эгоизма есть эгоизм некоторых
    00:06:51.749 00:06:51.759 вопросах мог бы концептуально масштабно
    00:06:53.999 00:06:54.009 все равно это коллективный труд это уже
    00:06:57.450 00:06:57.460 определяет а вот орнамента такие вот их
    00:07:00.600 00:07:00.610 это литье то есть ты создаешь
    00:07:03.240 00:07:03.250 одну форму и можешь тиражирование такое
    00:07:05.850 00:07:05.860 как бы некоторые вещи обрабатываешь я
    00:07:08.670 00:07:08.680 сама львиную долю я сам не удалось
    00:07:10.709 00:07:10.719 разрабатывает она любыми восточными
    00:07:14.399 00:07:14.409 какими-то образцов куча на самом деле
    00:07:16.740 00:07:16.750 создана такое колоссальное количество
    00:07:19.459 00:07:19.469 уникальных образцов
    00:07:21.300 00:07:21.310 что в принципе можно не придумать и не
    00:07:24.600 00:07:24.610 знаю завезли искусство она и занимается
    00:07:31.040 00:07:31.050 таким просто по большей части мешанины
    00:07:34.290 00:07:34.300 такой борщ знаешь окрошка при
    00:07:37.620 00:07:37.630 сваливается все в одну кучу тут уже
    00:07:39.870 00:07:39.880 больше наверное чувство такта в какой
    00:07:43.769 00:07:43.779 мере этого должно быть меньше больше на
    00:07:46.920 00:07:46.930 сегодняшний мир он очень эклектичен мы
    00:07:49.199 00:07:49.209 пережили нескольких стадий стакан картин
    00:07:52.469 00:07:52.479 мира знаешь механической
    00:07:54.209 00:07:54.219 электромагнитных квантово да у нас там
    00:07:56.670 00:07:56.680 сейчас там пост пост индустриальная
    00:07:59.219 00:07:59.229 эпоха нам сейчас у нас информационно
    00:08:01.730 00:08:01.740 представляешь и мы все это себе содержит
    00:08:05.220 00:08:05.230 то есть на данный момент я так понимаю
    00:08:07.080 00:08:07.090 что нам и органично воспринимаем
    00:08:09.930 00:08:09.940 присутствие нескольких одновременно и
    00:08:13.230 00:08:13.240 исторических пластов и культурных тем
    00:08:15.510 00:08:15.520 более мы с тобой выросли в россии где
    00:08:19.640 00:08:19.650 многонациональность так
    00:08:21.980 00:08:21.990 мультикультурность в ней вот мы с ней
    00:08:26.160 00:08:26.170 естественно созреть допустим в этом
    00:08:28.740 00:08:28.750 плане
    00:08:29.610 00:08:29.620 ошибка и уникальное место сибирь там
    00:08:32.430 00:08:32.440 вообще нет фактически коренных коренного
    00:08:34.980 00:08:34.990 населения
    00:08:35.520 00:08:35.530 она если находится где-то в резервациях
    00:08:38.550 00:08:38.560 в основном все города создавать состоят
    00:08:41.460 00:08:41.470 абсолютно наш таким искусственным
    00:08:43.530 00:08:43.540 цивилизационным способом создана
    00:08:46.700 00:08:46.710 украинцы белорусы я не знаю грузины и
    00:08:50.670 00:08:50.680 армяне все и по сути это абсолютно
    00:08:54.570 00:08:54.580 чистая цивилизационный современный
    00:08:56.160 00:08:56.170 продукт почему допустим сейчас такой
    00:08:59.370 00:08:59.380 тренд
    00:08:59.760 00:08:59.770 совмещать допустим бетон или ободранную
    00:09:02.880 00:09:02.890 кирпичную стену с какими-то
    00:09:05.390 00:09:05.400 высококлассными такими мастерски
    00:09:07.380 00:09:07.390 сделанными до барочными элементами
    00:09:10.680 00:09:10.690 какими-то классическим вот это как раз
    00:09:13.380 00:09:13.390 отражает нашу эпоху
    00:09:14.640 00:09:14.650 то есть это по сути это киберпанк на что
    00:09:17.160 00:09:17.170 есть когда на какой-то
    00:09:18.360 00:09:18.370 цивилизации разрушенная или возникает
    00:09:22.350 00:09:22.360 новое не обязательно обязательно то есть
    00:09:24.210 00:09:24.220 это такое революционное в возникновении
    00:09:26.550 00:09:26.560 а просто на основе одной цивилизации
    00:09:28.920 00:09:28.930 возникает абсолютно противоположная
    00:09:30.990 00:09:31.000 00:09:32.480 00:09:32.490 хорошо расскажи пожалуйста ты помнишь
    00:09:35.340 00:09:35.350 сам какой-нибудь первый заказ который
    00:09:38.580 00:09:38.590 прям тебе такой дал понять что ты у но я
    00:09:42.660 00:09:42.670 тут прям за работу хорошо что это может
    00:09:44.430 00:09:44.440 приносить хорошие деньги но не
    00:09:47.070 00:09:47.080 периодически случаются всегда эти заказы
    00:09:49.040 00:09:49.050 в любой практики и что касается
    00:09:52.640 00:09:52.650 монетизации всего этого даже
    00:09:55.860 00:09:55.870 состоявшихся он признанный художник
    00:09:57.900 00:09:57.910 всегда есть какие-то компромисс нас есть
    00:10:01.230 00:10:01.240 пиковая цена
    00:10:02.400 00:10:02.410 есть проходная цена не принципиально
    00:10:05.610 00:10:05.620 качество от этого меняется твоя
    00:10:07.800 00:10:07.810 занятость по участие в этом проекте
    00:10:09.860 00:10:09.870 измеряется деньга но искусство в этот
    00:10:12.420 00:10:12.430 момент идет параллельно но не если
    00:10:14.130 00:10:14.140 уступает по сути твою время продавая за
    00:10:16.890 00:10:16.900 копейку я не считал что это картина
    00:10:18.820 00:10:18.830 хай и продавая допустим за очень хорошие
    00:10:22.300 00:10:22.310 деньги я не считал что на шедеврами
    00:10:25.290 00:10:25.300 говорил что критику не признаешь и в
    00:10:29.170 00:10:29.180 принципе я критике отношусь к и очень
    00:10:32.140 00:10:32.150 осторожно допустим я потом критику надо
    00:10:35.290 00:10:35.300 терпеть ничего не надо кирки
    00:10:38.170 00:10:38.180 ну то есть за ты хочешь слышать критику
    00:10:40.030 00:10:40.040 слушай если не хочешь можешь спокойно
    00:10:42.130 00:10:42.140 абстрагироваться
    00:10:43.290 00:10:43.300 просто говоря все докупиться ряд
    00:10:47.140 00:10:47.150 каких-то идей которые ты на протяжении
    00:10:49.630 00:10:49.640 какого то периода развивать а лишь
    00:10:51.520 00:10:51.530 лелеешь поливаешь ухаживаешь
    00:10:53.320 00:10:53.330 они долгое время могут не могут ни
    00:10:55.690 00:10:55.700 оформляться
    00:10:56.410 00:10:56.420 и допустим кто-нибудь случайные прохожие
    00:11:01.920 00:11:01.930 профессионала просто вот походя
    00:11:04.330 00:11:04.340 случайным словом причем критическим
    00:11:07.210 00:11:07.220 может тебя просто оттолкнуть пути
    00:11:10.210 00:11:10.220 которые ты вот буквально на медь эту
    00:11:12.040 00:11:12.050 тропинку за частую критику воспринимают
    00:11:14.500 00:11:14.510 как критическое суждение ну то есть
    00:11:16.180 00:11:16.190 принципиально отрицательно ведь это
    00:11:17.800 00:11:17.810 предполагается backup это объективное
    00:11:19.750 00:11:19.760 суждение ну допустим есть такое
    00:11:22.180 00:11:22.190 выражение что художника надо судить по
    00:11:24.850 00:11:24.860 его закон ну то есть
    00:11:26.170 00:11:26.180 будучи допустим если ты решил выпить
    00:11:28.600 00:11:28.610 этические объективно оценить
    00:11:30.040 00:11:30.050 произведение искусства ты должен
    00:11:31.240 00:11:31.250 вникнуть понять в каком жанре такими
    00:11:33.910 00:11:33.920 языковыми средствами она написана и
    00:11:36.270 00:11:36.280 постараться выявить положительные черты
    00:11:38.680 00:11:38.690 и как раз указать художнику
    00:11:41.740 00:11:41.750 на вот на них и попытаться здесь он
    00:11:45.340 00:11:45.350 двигался дальше в этом направлении и
    00:11:47.170 00:11:47.180 чтобы он развился потому что задача
    00:11:48.880 00:11:48.890 все равно идет на развитие но в основном
    00:11:51.730 00:11:51.740 у нас и хейтерство какой-то троллинг
    00:11:55.530 00:11:55.540 люди любят наша природа потролить
    00:11:59.710 00:11:59.720 поиздеваться
    00:12:00.430 00:12:00.440 и критика тоже не лишена этих обычных не
    00:12:03.070 00:12:03.080 за человеческих качеств там я помню был
    00:12:04.960 00:12:04.970 периода и перчатки со очень ярко и мне
    00:12:08.010 00:12:08.020 классе блога нюанс есть сложность и это
    00:12:13.630 00:12:13.640 и я послушал но в принципе как бы я
    00:12:17.140 00:12:17.150 почерпнула из этого тоже ну я отошел от
    00:12:20.710 00:12:20.720 интенсива цвет вот именно есть живопись
    00:12:23.440 00:12:23.450 интенсивным цветом и есть живет 10 такой
    00:12:26.020 00:12:26.030 нюанс на полутонах
    00:12:27.280 00:12:27.290 они равнозначны школ из
    00:12:31.090 00:12:31.100 а по характеру а там не знаю по природе
    00:12:32.680 00:12:32.690 поскольку больше склонен вот почему то
    00:12:34.330 00:12:34.340 таком кричащих расскажу вот что это за
    00:12:37.180 00:12:37.190 картина кстати ну я заинтересовался в
    00:12:42.520 00:12:42.530 африке
    00:12:42.940 00:12:42.950 ну вот реально из всего на по себе очень
    00:12:45.580 00:12:45.590 люблю фотографии искусство
    00:12:48.250 00:12:48.260 изобразительное искусство мне как бы
    00:12:49.780 00:12:49.790 хватает жизнь и для меня это родное я
    00:12:52.210 00:12:52.220 всегда к нему как сказать у меня
    00:12:55.300 00:12:55.310 профессиональная деформация я всегда
    00:12:57.130 00:12:57.140 проверяю я даже в церковь допустим
    00:12:58.600 00:12:58.610 захожу я не вижу алек божественно
    00:13:01.540 00:13:01.550 я смотрю как она написана эта проблема
    00:13:03.820 00:13:03.830 допустим для меня именно воспринимать
    00:13:07.240 00:13:07.250 и сакральные вещи вот именно с этой с
    00:13:10.750 00:13:10.760 этой позиции на чем я картинка картинка
    00:13:14.140 00:13:14.150 это другой манере на африку то есть
    00:13:18.760 00:13:18.770 обратил внимание на то что вот
    00:13:21.070 00:13:21.080 африканское искусство в именно
    00:13:22.630 00:13:22.640 фольклорная она на фоне современного
    00:13:26.110 00:13:26.120 искусства именно и наших европейских
    00:13:27.760 00:13:27.770 образцов
    00:13:28.720 00:13:28.730 смотрит достаточно свежо то есть наряды
    00:13:34.420 00:13:34.430 именно боди-арт африканские праздничные
    00:13:38.590 00:13:38.600 или там не знаю повседневные все эти
    00:13:43.660 00:13:43.670 декоративные поделки из престижных
    00:13:46.510 00:13:46.520 пробок и вот и они все это сплита
    00:13:49.000 00:13:49.010 и все это сплита это настолько органично
    00:13:51.250 00:13:51.260 настолько
    00:13:52.360 00:13:52.370 бы естественно что нету какой-то знаешь
    00:13:57.580 00:13:57.590 наши системности зашоренности видно что
    00:14:00.220 00:14:00.230 присутствовало не конкретное какое-то
    00:14:02.800 00:14:02.810 академическое знаем школа до что
    00:14:05.710 00:14:05.720 какое-то внутреннее
    00:14:07.330 00:14:07.340 интуитивная такое знаешь первобытная до
    00:14:10.480 00:14:10.490 1 будет именно общение с миром и в
    00:14:13.990 00:14:14.000 принципе когда он рассуждает о каком-то
    00:14:16.330 00:14:16.340 шедевр и именно
    00:14:17.800 00:14:17.810 всегда говорят что к нему не привело ни
    00:14:20.230 00:14:20.240 незнание ну то есть изначально лежала
    00:14:22.240 00:14:22.250 знания но был копыта экстаз было
    00:14:25.810 00:14:25.820 какое-то больше по точно это произошло
    00:14:28.740 00:14:28.750 состояние когда просто все лилось не
    00:14:31.860 00:14:31.870 контроле
    00:14:33.180 00:14:33.190 и вот именно африка выглядит вот так и
    00:14:35.900 00:14:35.910 каждый раз нам любое время ты
    00:14:38.160 00:14:38.170 разглядываешь это именно сталкиваешься с
    00:14:40.650 00:14:40.660 тем что там все вот как у детей в основе
    00:14:44.100 00:14:44.110 все 1 сдал
    00:14:45.080 00:14:45.090 чисто-начисто она живет и и и она нигде
    00:14:48.930 00:14:48.940 не участвует никаких бейн олей и в
    00:14:50.640 00:14:50.650 никаких выставки да то есть она даже не
    00:14:52.770 00:14:52.780 имеет комментария
    00:14:54.170 00:14:54.180 именно идентификации как искусство я у
    00:14:59.610 00:14:59.620 какого-то теоретика вычетов что сейчас
    00:15:01.380 00:15:01.390 кризис жанра именно зрителя то есть мы
    00:15:05.100 00:15:05.110 все творцы мы все выставляемся в
    00:15:07.620 00:15:07.630 instagram соц сетях мы производим
    00:15:09.780 00:15:09.790 какой-то продукт и его выставляем а
    00:15:12.870 00:15:12.880 зрители по сути нет вода получается что
    00:15:16.410 00:15:16.420 все художники мы все художники
    00:15:18.690 00:15:18.700 а зрителя нет привет такой зритель сразу
    00:15:22.890 00:15:22.900 нашел себе оригинальная музыка но миссис
    00:15:25.140 00:15:25.150 крик за грехи на лето куда я буду
    00:15:26.700 00:15:26.710 зрителя между профессиональным зрителям
    00:15:28.350 00:15:28.360 единственное отличие будет я буду
    00:15:30.060 00:15:30.070 зритель который умеет рисовать меня это
    00:15:32.580 00:15:32.590 сразу то есть ряд преимущества от меня
    00:15:34.290 00:15:34.300 это освобождает какой-то корпоративной
    00:15:36.000 00:15:36.010 этики именно теорети зации ну хотя тут я
    00:15:40.470 00:15:40.480 уже теоретизирует на оттереть и зации от
    00:15:43.680 00:15:43.690 какой-то последовательные власти в
    00:15:45.480 00:15:45.490 искусстве что я должен вести какую-то
    00:15:47.160 00:15:47.170 линию не только допустим материально но
    00:15:49.920 00:15:49.930 и духовную
    00:15:51.860 00:15:51.870 мне ничего этого не надо
    00:15:53.850 00:15:53.860 я могу быть не знаю не учим
    00:15:56.100 00:15:56.110 необразованным там или просто
    00:15:58.380 00:15:58.390 чувствующим человек просто смотреть на
    00:16:00.420 00:16:00.430 это и все и люстрировать принципе если
    00:16:02.160 00:16:02.170 брать мои рисунки они все иллюстративным
    00:16:04.440 00:16:04.450 хотел вот перейти к живым pisa немножко
    00:16:07.710 00:16:07.720 барельеф это как это больше отражает наш
    00:16:10.860 00:16:10.870 вот концепт crafter а то что именно в
    00:16:13.380 00:16:13.390 человека работая руками просто живопись
    00:16:16.320 00:16:16.330 она как ты родишь она как увидим кажется
    00:16:18.870 00:16:18.880 очень сложным тайсону это художник и
    00:16:21.180 00:16:21.190 сложнее ночи
    00:16:22.079 00:16:22.089 рисунок это конвертация то есть ты
    00:16:24.180 00:16:24.190 берешь трехмерный мир и конвертирует его
    00:16:26.220 00:16:26.230 в 2d это уже такой формирующий процесс
    00:16:31.050 00:16:31.060 он сложит и в этом плане надо человек
    00:16:34.020 00:16:34.030 очень долго этим заниматься а лепить
    00:16:35.790 00:16:35.800 гораздо проще профи долепить проще я бы
    00:16:38.760 00:16:38.770 хотел
    00:16:39.740 00:16:39.750 спросить вот смотри у тебя такой стиль
    00:16:43.000 00:16:43.010 получается ты его тоже получается как-то
    00:16:45.800 00:16:45.810 нащупал разительные мотивы же природу
    00:16:49.550 00:16:49.560 или которые интегрированы прямо в
    00:16:51.710 00:16:51.720 пространствах я видел твою работу у тебя
    00:16:53.600 00:16:53.610 есть прим но не колонна такая стена
    00:16:57.290 00:16:57.300 большая да и прямо как будто из неё это
    00:17:01.190 00:17:01.200 кстати знаешь откуда это по-моему сейчас
    00:17:04.520 00:17:04.530 скажу это ридли скотт когда патоген
    00:17:08.960 00:17:08.970 просто ну поселяется человек начинает
    00:17:11.420 00:17:11.430 разъедать
    00:17:12.170 00:17:12.180 он его даже не начинает происходит а
    00:17:14.270 00:17:14.280 химической замещение сначала разрушения
    00:17:16.790 00:17:16.800 идет а потом происходит трансформация
    00:17:18.110 00:17:18.120 дальше возникает чужой
    00:17:20.110 00:17:20.120 принципе и тут по сути тоже самое а я
    00:17:23.960 00:17:23.970 еще удивился как посмотрем на стену и
    00:17:26.720 00:17:26.730 где строители не промазали
    00:17:29.840 00:17:29.850 в грунтовке вот этих пустотах направился
    00:17:34.730 00:17:34.740 грибок он прямо пролез по стену и четко
    00:17:37.790 00:17:37.800 очертил места жительства не промазать
    00:17:39.860 00:17:39.870 иона крем очертил вот эти вот линии
    00:17:42.380 00:17:42.390 грунтовки
    00:17:43.120 00:17:43.130 я подумал что это же наши прародители на
    00:17:46.160 00:17:46.170 грибок то есть исходить изначально то
    00:17:48.440 00:17:48.450 есть мы в мы возникли в виде грибка то
    00:17:50.900 00:17:50.910 есть мы как-то там мы не были уже не
    00:17:53.120 00:17:53.130 такими сложными организм
    00:17:54.350 00:17:54.360 я подумал насколько же живучая тварь вот
    00:17:57.740 00:17:57.750 она проникла четко очертить контур из не
    00:18:00.290 00:18:00.300 одну стена заболела наш красотой да и
    00:18:03.770 00:18:03.780 получается что вот и дверь то у тебя
    00:18:06.980 00:18:06.990 есть такие работы где дверь и прям вот
    00:18:09.590 00:18:09.600 святые все покрыты цветами и природа как
    00:18:11.960 00:18:11.970 будто завоевывает свое отбирает у такого
    00:18:16.010 00:18:16.020 человека знаешь почему на допустим это
    00:18:19.130 00:18:19.140 же интерьер на искусство и оно должно
    00:18:21.940 00:18:21.950 как-то сотрудник как-то интегрироваться
    00:18:24.530 00:18:24.540 вот сам архитектурное пространство и
    00:18:26.830 00:18:26.840 поэтому чтобы допустим картина entry не
    00:18:29.690 00:18:29.700 смотрелась на магните приклеена хоть до
    00:18:32.200 00:18:32.210 отдельно каким-то певицы
    00:18:34.190 00:18:34.200 поэтому я растворял именно в стенку
    00:18:36.770 00:18:36.780 чтобы она плавно расходилась по большому
    00:18:39.320 00:18:39.330 счету это же есть реализм у нас поле
    00:18:41.210 00:18:41.220 ясного зрения там 75 градусов мысли вот
    00:18:43.700 00:18:43.710 допустим есть говорят реалистическая
    00:18:45.500 00:18:45.510 картина но все прорисовано
    00:18:47.540 00:18:47.550 это не реалистическая картина это
    00:18:49.190 00:18:49.200 гиперреалистичные картины на самом деле
    00:18:51.169 00:18:51.179 в реализме мы
    00:18:52.060 00:18:52.070 видимо то пусть вот небольшой круг
    00:18:55.090 00:18:55.100 изображение у нас все остальное
    00:18:57.040 00:18:57.050 периферия на 1 до реализма он есть такой
    00:18:59.650 00:18:59.660 и в борьбе даже сам данная вот такого не
    00:19:03.490 00:19:03.500 видел никогда я вот это наверное
    00:19:05.860 00:19:05.870 получать станет и переживать ну а из
    00:19:08.440 00:19:08.450 этой живете сюда вот живопись а красная
    00:19:10.570 00:19:10.580 она оперирует
    00:19:11.410 00:19:11.420 ими приемом весь фокус раз попасть focus
    00:19:14.290 00:19:14.300 1 коп и
    00:19:14.890 00:19:14.900 и как бы ведет композиционному центр тут
    00:19:17.290 00:19:17.300 просто это все в объем то есть не
    00:19:20.380 00:19:20.390 интенсивность цвета а высота объема и
    00:19:23.700 00:19:23.710 четкость парни вот на этом и играешь но
    00:19:27.280 00:19:27.290 у тебя есть такие плотные куски иногда
    00:19:29.200 00:19:29.210 там просто сотни кросс я мне кажется
    00:19:32.050 00:19:32.060 вообще долго ты это делаешь одну работу
    00:19:34.540 00:19:34.550 свою там среднем есть какие-то такие
    00:19:36.220 00:19:36.230 понятия странно месяц-полтора
    00:19:39.220 00:19:39.230 вот все работы которые ты видел
    00:19:41.380 00:19:41.390 месяц-полтора месяц-полтора
    00:19:43.000 00:19:43.010 если там я и на все вот это все да да да
    00:19:45.490 00:19:45.500 допустим есть небольшие фризы вот это
    00:19:49.210 00:19:49.220 может занять два месяца чем меньше
    00:19:50.950 00:19:50.960 работать и больше детализации я читал
    00:19:54.790 00:19:54.800 интересную статью о том что искусство
    00:19:58.300 00:19:58.310 вот именно такое искусство как мы его
    00:20:01.660 00:20:01.670 сейчас понимаем что она живёт своей
    00:20:03.580 00:20:03.590 жизнью появилась в момент французской
    00:20:06.400 00:20:06.410 революции борис гройс говорила момент
    00:20:08.500 00:20:08.510 французской революции то есть когда
    00:20:10.630 00:20:10.640 допустим раньше каждый предмет мебели
    00:20:12.960 00:20:12.970 убранство интерьера
    00:20:15.730 00:20:15.740 он имел четкую сословную
    00:20:19.450 00:20:19.460 что к черту ну то есть как бы аристократ
    00:20:21.880 00:20:21.890 на были рамы беду беду or и году or и
    00:20:24.910 00:20:24.920 станки soiree все эти ширмы и как бы мы
    00:20:29.560 00:20:29.570 имели утилитарное назначение но потом
    00:20:31.690 00:20:31.700 когда произошла революция это начало все
    00:20:33.490 00:20:33.500 разграблять и допустимыми за
    00:20:35.590 00:20:35.600 какой-нибудь крестьянин с этим с
    00:20:37.030 00:20:37.040 шикарным не знать там писсуаром выбегает
    00:20:39.940 00:20:39.950 для него это просто красота искусства
    00:20:43.200 00:20:43.210 принципиально не должно иметь
    00:20:45.390 00:20:45.400 утилитарную задачу в наше время это
    00:20:48.820 00:20:48.830 практически невозможно даже если на
    00:20:51.220 00:20:51.230 какой-то момент его создания она не
    00:20:52.810 00:20:52.820 имела утилитарная задача знаешь как в
    00:20:54.580 00:20:54.590 науке да допустим находят какое-то
    00:20:56.890 00:20:56.900 явление допустим там фотон и через я не
    00:21:00.940 00:21:00.950 знаю 2-3 дня ему находят практическое
    00:21:03.280 00:21:03.290 применение но это как говорят робот это
    00:21:05.980 00:21:05.990 абсолютно бесполезная вещь как только
    00:21:07.840 00:21:07.850 робот
    00:21:08.760 00:21:08.770 роботу придумывают функцию на становится
    00:21:11.500 00:21:11.510 там холодильником компьютером овощи по
    00:21:13.840 00:21:13.850 сути как бы робот это не знаю набор
    00:21:15.940 00:21:15.950 агрегаторов то есть небес функционально
    00:21:18.990 00:21:19.000 также с предметами искусства скажи вот
    00:21:25.150 00:21:25.160 твой уровень вот он рос ценовой вот и со
    00:21:30.130 00:21:30.140 скольки до скольки примерно вопрос как
    00:21:32.290 00:21:32.300 ты начинал вот и как вот сейчас примерно
    00:21:34.360 00:21:34.370 ситуации этого нет сейчас строка
    00:21:36.550 00:21:36.560 от георгий там мне у меня есть такой
    00:21:38.470 00:21:38.480 заказ да как не его с ней я никогда не
    00:21:41.230 00:21:41.240 знаю как на этот вопрос и петь на потому
    00:21:43.540 00:21:43.550 что во первых надо рассматривать сразу
    00:21:47.830 00:21:47.840 географию этого заказы где он сделал на
    00:21:50.500 00:21:50.510 нету четких алгоритмов как оценить
    00:21:52.900 00:21:52.910 произведений искусства как оценить даже
    00:21:55.240 00:21:55.250 в любое художественное произведение
    00:21:56.860 00:21:56.870 там допустим барельеф даже на их
    00:21:59.950 00:21:59.960 декоративную штукатурку нет есть
    00:22:02.020 00:22:02.030 фиксированные цены но каждый мастер
    00:22:04.360 00:22:04.370 зависимости от собственного сознания или
    00:22:08.470 00:22:08.480 от профессионального уровня
    00:22:09.490 00:22:09.500 он выставляет свои цен и цена ну
    00:22:12.670 00:22:12.680 допустим просто даже заглянув в
    00:22:15.190 00:22:15.200 интернете загугли barely
    00:22:17.230 00:22:17.240 начинается там допустим от 10000 все нет
    00:22:21.040 00:22:21.050 потолка
    00:22:21.550 00:22:21.560 то есть одна стена рядом здесь квадратах
    00:22:24.460 00:22:24.470 может стоить не знаю 23 миллиона может
    00:22:28.060 00:22:28.070 пройден да вообще не не вопрос как бы
    00:22:31.300 00:22:31.310 тут я говорю
    00:22:32.790 00:22:32.800 вопрос среды возникновения этого за
    00:22:35.320 00:22:35.330 глаза вверх допустим возьми меня сейчас
    00:22:37.750 00:22:37.760 да вот с с этим уровнем именно
    00:22:41.410 00:22:41.420 профессиональную и перевези куда-нибудь
    00:22:43.660 00:22:43.670 и не знаю там под под красноярск да я не
    00:22:47.650 00:22:47.660 продам свою работу не знаю за десять
    00:22:49.990 00:22:50.000 тысяч за квадрат имел согласен много бы
    00:22:51.880 00:22:51.890 я ли птицы смогу да и я не смогу продать
    00:22:54.640 00:22:54.650 ну вот мы тут ездили в баку на объект на
    00:22:56.770 00:22:56.780 один известный человек тоже не
    00:22:58.649 00:22:58.659 нельзя называть совершенно из списка
    00:23:00.570 00:23:00.580 forbes все там приезжаем вот там самая
    00:23:04.229 00:23:04.239 крутая улица самые крутые дома
    00:23:06.289 00:23:06.299 7000 метров квадратных дом мы туда
    00:23:08.729 00:23:08.739 просто заходим охраны все нам показывают
    00:23:11.849 00:23:11.859 стены мы подсчитываем декоративные
    00:23:14.009 00:23:14.019 материалы 1000 метров квадратных
    00:23:17.389 00:23:17.399 венецианки 2000 тонко слове в шоу
    00:23:20.070 00:23:20.080 шелковых там считаем считаем и выводим
    00:23:23.159 00:23:23.169 сунул в три с половиной миллиона рублей
    00:23:25.109 00:23:25.119 и думаем таким блин но дорого назвали
    00:23:28.379 00:23:28.389 дорого дорого наверное откажется ну мы
    00:23:31.649 00:23:31.659 просто на объем ну думаю ну как объем то
    00:23:34.560 00:23:34.570 есть увидишь разная они берут перелет
    00:23:36.869 00:23:36.879 платит все платит все платит а мы такие
    00:23:38.849 00:23:38.859 думаю там одному хорошо заработать они
    00:23:41.039 00:23:41.049 горят ним и мы найдем других нам читаю
    00:23:43.430 00:23:43.440 подозрительный совершенно верно ну
    00:23:45.479 00:23:45.489 айвазовского же по-моему кто-то из
    00:23:47.519 00:23:47.529 коллекционеров европейских не купил
    00:23:49.200 00:23:49.210 картину потому что она стоила то ли
    00:23:52.159 00:23:52.169 300000 франков ну что как раз доказывает
    00:23:56.609 00:23:56.619 я картины меньше чем за 200 и 300 тысяч
    00:23:59.759 00:23:59.769 франков нибиру
    00:24:00.659 00:24:00.669 они сразу куча разных факторов которые
    00:24:02.580 00:24:02.590 влияют на границе
    00:24:03.779 00:24:03.789 самая тяжелая потом как соскакивать
    00:24:07.460 00:24:07.470 торговый большого заказ
    00:24:09.359 00:24:09.369 потому что они встречаются редко ты
    00:24:12.450 00:24:12.460 потом не можешь привык что тебе идет
    00:24:14.489 00:24:14.499 одна мелочь ты моральный должен созреть
    00:24:17.099 00:24:17.109 набить шишки чтобы смириться то есть это
    00:24:19.379 00:24:19.389 такой есть тут смирение после даты
    00:24:22.739 00:24:22.749 заработал 10 миллионов рублей допустим
    00:24:24.869 00:24:24.879 да за месяц а потом тебе предлагают
    00:24:27.389 00:24:27.399 работы только там 200300 тысяч и работой
    00:24:30.839 00:24:30.849 и ты чувствуешь себя круто ты падаешь
    00:24:33.060 00:24:33.070 уровня но на самом деле это просто вот
    00:24:37.499 00:24:37.509 такой заказ и не больше он никак имени
    00:24:39.690 00:24:39.700 характеризует не как мастера не тот же
    00:24:41.879 00:24:41.889 вспоминаем как ты говоришь работаешь
    00:24:43.560 00:24:43.570 работаешь над нарабатываешь рисуешь
    00:24:46.169 00:24:46.179 просто потому что ну не за деньги
    00:24:49.109 00:24:49.119 зацепляться нужно естественно и мячи и
    00:24:51.239 00:24:51.249 вообще они нужны они нужны просто для
    00:24:53.700 00:24:53.710 того чтобы ты развивался но тем не менее
    00:24:55.639 00:24:55.649 я через количество всегда виду всегда
    00:24:58.950 00:24:58.960 должно быть большое количество работ
    00:25:00.389 00:25:00.399 совет молодым ребятам а то они вообще
    00:25:04.049 00:25:04.059 один а этот совет я не знаю там это
    00:25:06.269 00:25:06.279 по-моему я убью ты читал 90 процентов
    00:25:08.519 00:25:08.529 фото
    00:25:09.210 00:25:09.220 эрин процент талантов но это реально так
    00:25:11.570 00:25:11.580 илья золотое сечение осваивал сначала я
    00:25:15.080 00:25:15.090 не то что линейка мере но сначала я прям
    00:25:17.390 00:25:17.400 так под не измерял а потом уже и довел
    00:25:20.480 00:25:20.490 до того что быстро быстро быстро
    00:25:22.550 00:25:22.560 распределяется массы
    00:25:24.110 00:25:24.120 именно по золотому сечению просто потому
    00:25:26.780 00:25:26.790 что я много это дело вот и все я когда
    00:25:29.360 00:25:29.370 копировал и уже там пошло какое-то время
    00:25:31.100 00:25:31.110 я обратила внимание что у шишкина
    00:25:32.540 00:25:32.550 допустим если в композиционном центр
    00:25:34.730 00:25:34.740 если деревья прямые
    00:25:35.930 00:25:35.940 в композиционном центре валяется коряг
    00:25:38.720 00:25:38.730 ну как относительная противоположная при
    00:25:41.570 00:25:41.580 такой отыскать игорь такой форм или
    00:25:44.060 00:25:44.070 допустим с утра на korra ну то есть
    00:25:48.580 00:25:48.590 объект доведён до какой то интенсивность
    00:25:51.200 00:25:51.210 до максимальной выразительности несмотря
    00:25:53.900 00:25:53.910 на то что там самоучка этом никого не
    00:25:56.000 00:25:56.010 слушаешь все равно должен применять к
    00:25:59.150 00:25:59.160 китам admitad логический прием
    00:26:00.680 00:26:00.690 ты должен изучить предмет если тысячи
    00:26:03.500 00:26:03.510 что касается с человеком я помню в морге
    00:26:05.750 00:26:05.760 купил череп для того чтобы у санитаров
    00:26:09.950 00:26:09.960 за 100 рублей там юности вычитал что
    00:26:13.340 00:26:13.350 megamix angel
    00:26:15.260 00:26:15.270 сковав труп то как-то я дошел до нас
    00:26:19.400 00:26:19.410 умею так нужно серьезно подойти как
    00:26:21.260 00:26:21.270 гранжа как настоящий художник от
    00:26:23.240 00:26:23.250 почтенные так где искать людей скачали
    00:26:26.180 00:26:26.190 борта и все пошел купил за 100 рублей мы
    00:26:29.030 00:26:29.040 вынесли череп недоваренный череп с
    00:26:32.180 00:26:32.190 бутылкой формалина вот тебе череп моего
    00:26:34.040 00:26:34.050 правда не вы варили но как вы там у
    00:26:36.470 00:26:36.480 армии нормален я пришел сети минут я
    00:26:38.870 00:26:38.880 имеющий ни капли без милости не обошелся
    00:26:41.210 00:26:41.220 отвечая на налил воду до места 40 вину
    00:26:44.330 00:26:44.340 за черепу думаю пусть вы мочиться когда
    00:26:46.160 00:26:46.170 дизайном эти лохмотья все хотят жить у
    00:26:48.860 00:26:48.870 меня еще парни собрались нам нужно чем
    00:26:52.580 00:26:52.590 мужики раздавать машины и потеть
    00:26:54.320 00:26:54.330 устал слушать этот бред думаю блин у
    00:26:56.300 00:26:56.310 меня же через бедро пришел черепа из
    00:26:59.930 00:26:59.940 воды
    00:27:02.200 00:27:02.210 я даже не пытался эпатировать она
    00:27:04.730 00:27:04.740 солисты не горело и и клеить объясни что
    00:27:06.890 00:27:06.900 я настолько искренне горел и считал что
    00:27:08.930 00:27:08.940 это просто необходимо
    00:27:10.280 00:27:10.290 ну то есть если ты художники ты
    00:27:11.930 00:27:11.940 занимаешься анатомии человек пишешь ты
    00:27:14.420 00:27:14.430 должен знать анатомию как хирург ну вот
    00:27:16.580 00:27:16.590 конечно можете вычистил там оторвал
    00:27:19.490 00:27:19.500 че-то там ну не то что там и возница ну
    00:27:21.740 00:27:21.750 хоть вы-то там живут все
    00:27:24.050 00:27:24.060 зато я черепка изучил досконально и
    00:27:26.540 00:27:26.550 анатомический слепки которые
    00:27:28.070 00:27:28.080 присутствуют в
    00:27:30.280 00:27:30.290 в институтах они утрачены процентов по
    00:27:34.520 00:27:34.530 3ds то есть от живого череп они сильно
    00:27:37.340 00:27:37.350 отличаются мы опять же дух присутствует
    00:27:40.250 00:27:40.260 ты понимаешь что это человек и ты даже
    00:27:43.730 00:27:43.740 какую-то часть благодарности вносишь вы
    00:27:45.890 00:27:45.900 искусство ну допустим
    00:27:47.510 00:27:47.520 естественно это был бомж естественно это
    00:27:49.550 00:27:49.560 была какая то не учтет это кощунственно
    00:27:52.040 00:27:52.050 но я относился прямо уважительно для
    00:27:56.210 00:27:56.220 меня это был тяжелый человек я даже
    00:27:58.580 00:27:58.590 радовался что допустим я даже думал что
    00:28:00.770 00:28:00.780 вот если бы я допустим был не знаю
    00:28:03.080 00:28:03.090 бездомным или каким то надо безразницы
    00:28:05.750 00:28:05.760 что если бы даже просто мой череп
    00:28:07.370 00:28:07.380 послужил бы для развития кроме молодого
    00:28:09.920 00:28:09.930 человека то и клёво
    00:28:11.540 00:28:11.550 ну то есть я вот так подтверждал может
    00:28:13.310 00:28:13.320 быть с точки зрения религии или какой-то
    00:28:15.830 00:28:15.840 этики возможно мои действия выглядели
    00:28:18.170 00:28:18.180 цинично я не спорю но что творческая
    00:28:21.860 00:28:21.870 история сайта
    00:28:23.480 00:28:23.490 она у многих достаточно талантливых
    00:28:26.240 00:28:26.250 людей именно подобные то есть это все в
    00:28:28.880 00:28:28.890 эксперименте в опыте в и развития через
    00:28:31.970 00:28:31.980 вот такого познания мира единственное
    00:28:33.800 00:28:33.810 что и жалею что я его не сохранил и
    00:28:35.390 00:28:35.400 опережал из мастерской опережал в другой
    00:28:38.150 00:28:38.160 город вину на меня как вот минусов
    00:28:40.130 00:28:40.140 пакете лежал и я так и уехал а теперь
    00:28:43.520 00:28:43.530 уже я стал взрослее
    00:28:44.510 00:28:44.520 естественно как-то не знак больше
    00:28:46.160 00:28:46.170 задумалась стала таких переучены столбец
    00:28:48.620 00:28:48.630 дает выдумав были начаты его не похороню
    00:28:50.750 00:28:50.760 хотя бы предо мной значит завершило
    00:28:53.180 00:28:53.190 процесс
    00:28:54.230 00:28:54.240 да ну вот такая вот это как раз про то
    00:28:58.760 00:28:58.770 что насколько погружаться на
    00:29:01.120 00:29:01.130 если хочешь наверно какого результата и
    00:29:04.010 00:29:04.020 погружение должно быть какой-то именно
    00:29:06.920 00:29:06.930 такой глубины тогда получается когда
    00:29:09.830 00:29:09.840 получаете
    00:29:10.640 00:29:10.650 но опять же не всегда иногда просто это
    00:29:12.950 00:29:12.960 вот так вот она похоти мимо наши
    00:29:15.320 00:29:15.330 мимоходом очень прикольно получится не
    00:29:17.660 00:29:17.670 принципиально
    00:29:18.990 00:29:19.000 можешь назвать каких-нибудь 23 там
    00:29:21.720 00:29:21.730 талантливых ремесленника художника любых
    00:29:24.570 00:29:24.580 вот специалисты которые в своей в
    00:29:26.340 00:29:26.350 области для тебя окажутся такими прямо в
    00:29:29.100 00:29:29.110 офисе но мне основе живописно мне джерри
    00:29:33.060 00:29:33.070 мимо нравится это нью-йоркский урбанист
    00:29:36.540 00:29:36.550 мы такая прям уверенная городская
    00:29:39.770 00:29:39.780 готовый городской пейзаж
    00:29:43.250 00:29:43.260 ты на него смотришь вдохновляешь на его
    00:29:45.930 00:29:45.940 рада за 1 гкал не нравится мне сам мне
    00:29:56.640 00:29:56.650 именно старик много нравится мне
    00:29:58.560 00:29:58.570 нравится типа la vie runner резки
    00:30:00.870 00:30:00.880 нравится вообще грандиозные просто мина
    00:30:03.390 00:30:03.400 и нет я вообще торчу от охламон за мипо
    00:30:05.700 00:30:05.710 герой
    00:30:06.150 00:30:06.160 под фламандские натюрморты они anexis на
    00:30:09.360 00:30:09.370 черном поняли его россияне ахриненно я
    00:30:11.940 00:30:11.950 не знаю я в них мужику при современность
    00:30:14.040 00:30:14.050 вроде как бы этом натюрморт вроде такая
    00:30:16.950 00:30:16.960 значно низшая форма на тот момент
    00:30:19.310 00:30:19.320 искусство то есть пейзажи и натюрморты
    00:30:21.390 00:30:21.400 это считалось низших форм допустим
    00:30:23.760 00:30:23.770 портрета исторические сюжеты батальные
    00:30:26.750 00:30:26.760 мифологические это больше искусство но
    00:30:29.460 00:30:29.470 тем не менее вот как раз на помимо не
    00:30:31.410 00:30:31.420 обращая вот почему то полански натюрморт
    00:30:33.960 00:30:33.970 это предметность не знаю в этом магия
    00:30:37.460 00:30:37.470 присмотришь и прям смотрим вот смотрю и
    00:30:40.260 00:30:40.270 вообще по обожаю
    00:30:42.870 00:30:42.880 и это даже как-то пытался сделать
    00:30:45.360 00:30:45.370 барельеф но не получается пока
    00:30:54.620 00:30:54.630 не могли удержаться от соблазна и вышли
    00:30:57.240 00:30:57.250 на улицу постоять на кран 13 подышать
    00:30:59.760 00:30:59.770 свежим воздухом на сколько он может быть
    00:31:01.710 00:31:01.720 свежим москве и последний самый главный
    00:31:04.770 00:31:04.780 вопрос сейчас для меня я хотел такой
    00:31:07.140 00:31:07.150 немножко развернуто смотри мы обращаемся
    00:31:10.800 00:31:10.810 сейчас периодических различным
    00:31:12.510 00:31:12.520 организациям государственным в том числе
    00:31:14.340 00:31:14.350 и какие-то художественные голицыно
    00:31:16.410 00:31:16.420 строительные к лицу с предложением
    00:31:18.240 00:31:18.250 проводить какие-то программы от крутых
    00:31:19.890 00:31:19.900 экспертов которые язык на на рынке
    00:31:21.750 00:31:21.760 успешно и сталкиваемся с такими
    00:31:25.530 00:31:25.540 сложностями как например конь директор
    00:31:27.780 00:31:27.790 строительного колледжа on the bay
    00:31:29.010 00:31:29.020 например говорит о чём вы там будете
    00:31:30.600 00:31:30.610 учить наших ребят мы говорим вот
    00:31:32.340 00:31:32.350 смотрите мы за месяц можем научить их
    00:31:34.110 00:31:34.120 наносить там 15 видов декоративной что
    00:31:36.210 00:31:36.220 мир науки разнообразной и они смогут
    00:31:38.100 00:31:38.110 выйди из колледжа прям сразу на рынок по
    00:31:39.810 00:31:39.820 подаче зарабатывать там что
    00:31:40.920 00:31:40.930 востребованная тема тем более студентам
    00:31:43.020 00:31:43.030 цену небольшую будет брать вообще
    00:31:44.400 00:31:44.410 интересная история
    00:31:45.510 00:31:45.520 на что они такие типа за месяц научить
    00:31:48.210 00:31:48.220 да ну как то не верится мы вот тут
    00:31:51.090 00:31:51.100 смотрите учим чоп накидывают штукатурку
    00:31:53.130 00:31:53.140 ковшами там на стену
    00:31:55.280 00:31:55.290 кирпич вплоть до типа этого достаточно
    00:31:57.990 00:31:58.000 это мой лучше строить находишь вот как
    00:32:00.240 00:32:00.250 ты думаешь там вообще куда в нашей
    00:32:02.010 00:32:02.020 стране двигается вот система образования
    00:32:04.050 00:32:04.060 связанная с тем чем-то из заграничных
    00:32:06.570 00:32:06.580 фирм чем потому люди все интересуются
    00:32:11.910 00:32:11.920 мне кажется сейчас как-то большую
    00:32:16.770 00:32:16.780 развитие получилось само образование
    00:32:18.290 00:32:18.300 когда человек предметно выбирает что он
    00:32:20.910 00:32:20.920 хочет знать она становится узко
    00:32:22.710 00:32:22.720 специализирован мы даже как-то
    00:32:24.420 00:32:24.430 прикалывались что скоро в графе
    00:32:26.490 00:32:26.500 образование можно писать youtube и это
    00:32:30.090 00:32:30.100 скорее всего ну мне кажется в итоге
    00:32:33.440 00:32:33.450 будет какая-то аккредитация что ли
    00:32:36.480 00:32:36.490 каких-то популярных каналов каких-то
    00:32:38.790 00:32:38.800 заметных
    00:32:39.360 00:32:39.370 коучер of специалистом по мастер-классу
    00:32:42.290 00:32:42.300 будет какая-то система аккредитации
    00:32:45.800 00:32:45.810 табели о рангах я не знаю как они это
    00:32:48.240 00:32:48.250 систематизирует повели
    00:32:50.160 00:32:50.170 или же допустим когда требуется к это
    00:32:52.710 00:32:52.720 частная услуга
    00:32:53.760 00:32:53.770 допустим у меня ни разу никто не просил
    00:32:55.650 00:32:55.660 диплом ни разу за всю мою практику а
    00:32:58.560 00:32:58.570 допустим когда идет работа на результат
    00:33:02.720 00:33:02.730 причем на такой результат
    00:33:05.400 00:33:05.410 как ручное производство как мастерство
    00:33:08.730 00:33:08.740 мне кажется тут документы имеют ну такую
    00:33:13.590 00:33:13.600 фиктивную роль понятно когда это
    00:33:16.170 00:33:16.180 касается четких то дисциплин математики
    00:33:19.560 00:33:19.570 и физики механики тут понятно там
    00:33:22.410 00:33:22.420 производственные циклы с дополнительными
    00:33:27.300 00:33:27.310 какими-то ну то есть точными абсолютно
    00:33:29.550 00:33:29.560 дисциплинами тут без этого никак сама
    00:33:32.310 00:33:32.320 собой и образование соответственно
    00:33:33.750 00:33:33.760 систему что касается допустим нашей же
    00:33:36.090 00:33:36.100 деятельности то мне кажется это частные
    00:33:39.000 00:33:39.010 то есть сфера не то что ручного труда
    00:33:43.190 00:33:43.200 сфера именно искусства высокого не скоро
    00:33:51.330 00:33:51.340 творчество оно всегда будет некой
    00:33:53.880 00:33:53.890 территории свободы где человек может
    00:33:56.070 00:33:56.080 отдохнуть от какой-то системность и
    00:33:58.100 00:33:58.110 национальность то есть там присутствует
    00:34:01.050 00:34:01.060 только личный выбор только собственная
    00:34:04.290 00:34:04.300 воля хочешь не хочешь упорство
    00:34:07.320 00:34:07.330 интерес мне кажется вот и все там
    00:34:10.409 00:34:10.419 составляющей талант я почему для себя
    00:34:13.380 00:34:13.390 допустим определил что талант это очень
    00:34:16.320 00:34:16.330 интересно вот чем больше ты
    00:34:18.990 00:34:19.000 заинтересован тем больше в тебе
    00:34:21.150 00:34:21.160 раскрывает потому что я не знаю наблюдаю
    00:34:26.190 00:34:26.200 за детьми просто за людьми я по сути я
    00:34:29.550 00:34:29.560 не видел ни одного бездарного человека
    00:34:31.409 00:34:31.419 вообще не видит если люди занимающиеся
    00:34:33.840 00:34:33.850 не своим делом я благодарю за интервью
    00:34:36.890 00:34:36.900 очень интересно бесконечно интересно
    00:34:39.419 00:34:39.429 общаться я бы еще частоты бы три посидел
    00:34:41.610 00:34:41.620 бы порасспрашивал лично для себя я думаю
    00:34:44.220 00:34:44.230 что если будет резонанс какой там еще
    00:34:46.230 00:34:46.240 раз сделаем интервью с гогой под другим
    00:34:48.270 00:34:48.280 вопросам пишите какие вопросы задать
    00:34:50.220 00:34:50.230 человека которые вот делать такие вещи
    00:34:52.370 00:34:52.380 само собой не забываем подписываться на
    00:34:54.750 00:34:54.760 канал
    00:34:55.320 00:34:55.330 писать свое мнение по этому поводу
    00:34:57.870 00:34:57.880 вообще что мы сделаем на нашем канале
    00:35:00.720 00:35:00.730 что еще
    00:35:01.950 00:35:01.960 снять кем встретиться какие темы
    00:35:04.589 00:35:04.599 осветить оставайтесь нами всего вам
    00:35:07.589 00:35:07.599 доброго до скорых встреч
    00:35:09.650 00:35:09.660 спасибо пробка вообще для
    00:35:16.320 00:35:16.330
    Екатеринбург, Белинского 118

    (343) 207-85-87




    Верхняя-Пышма, Сыромолотова 133

    8-902-446-37-00

    0