Уральский
Гравировальный
Центр
Наш новый адрес:
Екатеринбург, Белинского 118
Дополнительные офисы:
Верхняя-Пышма, Сыромолотова 133
Меню
    Главная / YouTube материалы / Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 (11201) производства компании 'Уральские локомотивы'

    Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7 (11201) производства компании 'Уральские локомотивы'

    WEBVTT
    Kind: captions
    Language: ru

    00:00:42.350
    и
    00:00:54.660 00:00:54.670 00:01:07.870 00:01:07.880 разработка электрода заняло у нас
    00:01:10.310 00:01:10.320 примерно полтора года с черным создание
    00:01:13.370 00:01:13.380 технического задания
    00:01:14.600 00:01:14.610 применили новые подходы к формированию
    00:01:18.430 00:01:18.440 тягового оборудования вместе с фирма
    00:01:22.070 00:01:22.080 сименса г которые бы обеспечили
    00:01:26.170 00:01:26.180 конкурентноспособность твоя электровоза
    00:01:28.340 00:01:28.350 к этому электровоза также мы пришли уже
    00:01:31.969 00:01:31.979 с новым дизайном
    00:01:33.999 00:01:34.009 кабина и с новым дизайном целом
    00:01:36.859 00:01:36.869 электровоза
    00:01:43.590 00:01:43.600 00:01:51.890 00:01:51.900 мы разрабатывали наши компоненты со
    00:01:55.280 00:01:55.290 стороны сименс на основе самых передовых
    00:01:58.840 00:01:58.850 компонентов которые у нас гарм они не
    00:02:02.600 00:02:02.610 есть это преобразовать и xii баг который
    00:02:07.370 00:02:07.380 у нас на последнем поколении
    00:02:10.270 00:02:10.280 электровозов стоит электрон мы взяли
    00:02:15.050 00:02:15.060 привод от наших последних конструкций
    00:02:20.420 00:02:20.430 которые очень хорошо эксплуатируются в
    00:02:24.080 00:02:24.090 китай по азии европе на севере европы и
    00:02:28.490 00:02:28.500 даже в скандинавии и там показали очень
    00:02:31.960 00:02:31.970 надежны и эксплуатационные показатели
    00:02:50.840 00:02:50.850 и и
    00:02:57.960 00:02:57.970 00:03:01.510 00:03:01.520 не
    00:03:02.920 00:03:02.930 00:03:06.290 00:03:06.300 а
    00:03:30.050 00:03:30.060 00:03:34.250 00:03:34.260 машина пришла на как-то начале августа
    00:03:37.610 00:03:37.620 за это время она прошла удачно испытание
    00:03:40.220 00:03:40.230 ходе которых проехала 800 километров и
    00:03:43.339 00:03:43.349 показал удивление устойчивая работа
    00:03:46.179 00:03:46.189 теперь предстоит
    00:03:48.050 00:03:48.060 пятитысячный пробег ходе которого
    00:03:51.220 00:03:51.230 необходимо будет по кольцу проехать 5
    00:03:54.229 00:03:54.239 тысяч километров составе образова поезда
    00:03:57.160 00:03:57.170 нагрузка при этом на локомотивы
    00:03:59.619 00:03:59.629 достаточно серьезный так как со
    00:04:01.910 00:04:01.920 страхового будет шесть или восемь тысяч
    00:04:04.280 00:04:04.290 тонн после чего локомотив будет передан
    00:04:09.360 00:04:09.370 испытанию vanish'd это полный комплекс
    00:04:11.610 00:04:11.620 испытаний включая приемочные и
    00:04:13.470 00:04:13.480 сертификационные
    00:04:14.369 00:04:14.379 за это время машина будет подвергнута
    00:04:17.099 00:04:17.109 титана этическим испытаниям и динамика
    00:04:19.349 00:04:19.359 прочностных тепловым будет проверен и по
    00:04:22.340 00:04:22.350 воздействию на пути а также на лектора
    00:04:24.600 00:04:24.610 магнитная совместимость эти испытания
    00:04:26.670 00:04:26.680 будут проходить как на кольце
    00:04:28.200 00:04:28.210 так и на скоростном полигоне говорящим
    00:04:30.450 00:04:30.460 sky однако уже сейчас можно сказать что
    00:04:32.610 00:04:32.620 машина создавалась по требованиям самых
    00:04:35.340 00:04:35.350 современных требований которые
    00:04:36.600 00:04:36.610 проявляются как отечественным
    00:04:38.129 00:04:38.139 локомотивом
    00:04:43.559 00:04:43.569 00:05:04.629 00:05:04.639 00:05:13.870 00:05:13.880 преимущество это прежде всего применение
    00:05:16.790 00:05:16.800 асинхронного привода который позволяет
    00:05:19.600 00:05:19.610 реализовать высокие значения силы тяги
    00:05:23.410 00:05:23.420 соответственно там где раньше трех 4-х
    00:05:27.830 00:05:27.840 секционный электровоза водили поезда
    00:05:29.840 00:05:29.850 здесь можно будет уже те же самые поезда
    00:05:32.540 00:05:32.550 водить двумя секциями повышенная
    00:05:34.760 00:05:34.770 мощность и силы тяги это новые подходы к
    00:05:38.270 00:05:38.280 эргономике к условиям работы
    00:05:40.610 00:05:40.620 локомотивных бригад
    00:05:42.110 00:05:42.120 используется не просто система
    00:05:44.720 00:05:44.730 микроклимата автоматическая система
    00:05:47.030 00:05:47.040 когда только задаются параметры
    00:05:48.830 00:05:48.840 микроклимата и в принципе они
    00:05:50.990 00:05:51.000 поддерживаются автоматически это новые
    00:05:54.350 00:05:54.360 подходы к компоновке которые
    00:05:56.260 00:05:56.270 подразумевают полное отсутствие
    00:05:58.360 00:05:58.370 высоковольтные камеры как таковой в
    00:06:00.560 00:06:00.570 электровозе и мы все надеемся на то что
    00:06:03.440 00:06:03.450 наше ли кто воз уже через полгода будет
    00:06:08.350 00:06:08.360 иметь сертификат российского регистра
    00:06:12.380 00:06:12.390 сертификации и мы сможем его предложить
    00:06:15.970 00:06:15.980 многочисленным в перспективе заказчиком
    00:06:18.940 00:06:18.950 где он будет востребован
    00:06:29.300 00:06:29.310 00:06:42.350 00:06:42.360
    Екатеринбург, Белинского 118

    (343) 207-85-87




    Верхняя-Пышма, Сыромолотова 133

    8-902-446-37-00

    0